11 А и 11 Б биология (баз.)

 11 А и 11 Б биология (баз.)
21 марта 2020, 13:32
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 17
Дистанционный режим обучения
Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах. Составление пищевых цепей.
Посмотрите видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10682382939754474675&text=пищевые+цепи+видеоурок+10+класс&path=wizard&parent-reqid=1584782005198908-639390767498674120600122-man1-3613&redircnt=1584782022.1
выполните тест, ответы пришлите на эл. почту: storozhilovada@lyceum62.ru:https://www.lyceum62.ru/files/955ae0654bd89a686ec1a69df8cf95a5/
Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 10 апреля 2020, 16:38
10 апреля 2020, 16:47
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 17
Дистанционный режим обучения.
Урок для 11 А от 7 апреля, для 11 б от 10 апреля.
Презентация к параграфам 5.6 и 5.7 (Причины устойчивости и смены экосистем. Влияние человека на экосистемы):
https://www.lyceum62.ru/files/74d594acd878c9b25f3c0f3436820812/
Задание: письменно ответить на вопросы в тетрадях, ответы пришлите на эл. почту:
1. Назовите возможные причины смены биогеоценозов (экосистем.
2. Почему широколиственный лес будет более устойчивой экосистемой, чем степь. Ответ обоснуйте.
3. Почему в агроценозе короткие цепи питания?
4. Почему в агроценозе круговорот веществ незамкнутый?
5. На что человек вынужден затрачивать дополнительную энергию в агроценозах?
6. Напишите последовательность смены растительных сообществ при зарастании заброшенного поля.
7. От чего зависит конечный этап развития экосистем?
Вверх
 
17 апреля 2020, 18:49
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 17
Дистанционный режим обучения.
14 апреля урок на платформе google.meet
Уроки для 11 А от 14 апреля, для 11 б от 17 апреля.
Презентация к параграфам 5.8 (Биосфера):
https://www.lyceum62.ru/files/ae1e7272f2fa0190ba3a7813ee45caae/
Задание: письменно ответить на вопросы в тетрадях, ответы пришлите на эл. почту:
1. Что такое биосфера?
2. Как живое вещество биосферы взаимосвязано с биогенным веществом? Как живое вещество биосферы взаимосвязано с косным веществом? Ответы проиллюстрируйте примерами.
3. В каких слоях геологических оболочек Земли наблюдается наибольшая концентрация живого вещества и почему?
4. В чём проявляется окислительно-восстановительная функция живого вещества?
5. Как живые организмы могут преобразовывать среду обитания? Приведите примеры (1 пример растения и 1 пример животного).
6. Как формируется биокосное вещество?
7. Какая из функций живого вещества связана с осуществлением круговорота веществ? Объясните ответ.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 17 апреля 2020, 19:26
22 апреля 2020, 11:18
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 17
Дистанционный режим обучения.
22 апреля урок на платформе google.meet
Уроки для 11 А от 22 апреля, для 11 б от 24 апреля.
Презентация к параграфу 5.9 (Роль живых организмов в биосфере): https://www.lyceum62.ru/files/b08689495d75199fb5bf53ffcce324e6/
Задание в тетрадях на 29 апреля (11Б - на 8 мая):
1. В чем заключается влияние живых организмов на биосферу?
2. Какую роль выполняют редуценты? Почему без редуцентов не может существовать биосфера?
3. Какие организмы и как регулируют уровень диоксида углерода в атмосфере?
4. Где и в каком виде в биосфере содержатся запасы углерода?
5. Как вулканическая деятельность влияет на круговорот углерода?
6. Какие факторы кроме деятельности живых организмов влияют на состояние биосферы?
7. Почему биосфера в настоящее время не перешла в новое состояние - ноосферу?
Ответы пришлите на эл. почту.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 22 апреля 2020, 11:20
29 апреля 2020, 20:34
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 17
29 апреля
Дистанционный режим обучения
урока на платформе google.meet
Дом. задание на 6 мая: параграф5.10 учить.
Для тех, кто сдает биологию: Выполнить тест (1 вариант ЕГЭ). Тестовая часть открыта на сайте "Решу ЕГЭ" : https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3332114&nt=False&pub=1 Вариант № 3332114
Вторую часть выполнить в тетрадях и прислать на почту. Вопросы второй части: https://www.lyceum62.ru/files/3425c81b32f5f6b458935e4176613337/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 29 апреля 2020, 20:35
11 мая 2020, 12:53
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 17
6 мая 11А
Дистанционный режим обучения
1 урок на платформе google.meet
Дом. задание на 13 мая для тех, кто сдает биологию:
Выполнить 2 вариант ЕГЭ на сайте "Решу ЕГЭ" № 3684093:
https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3684093
Вторую часть выполнить в тетрадях и прислать на почту. Вопросы второй части: https://www.lyceum62.ru/files/7a3d36b344770d4b0e626bcc1cc9c6c0/
Вверх
 
14 мая 2020, 13:38
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 17
13 мая 11А
Дистанционный режим обучения
1 урок на платформе google.meet
Дом. задание на 20 мая для тех, кто сдает биологию: вариант 11 в сборнике
Презентация к урокам: 1. https://www.lyceum62.ru/files/bdd57c7bf737c724a40da565d88a51ad/
2. https://www.lyceum62.ru/files/beafaf1f9075ce5e315671c48ee43993/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 14 мая 2020, 13:40
20 мая 2020, 10:48
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 17
20 мая 11А
Дистанционный режим обучения
1 урок на платформе google.meet
Дом. задание на 20 мая для тех, кто сдает биологию: вариант 12 в сборнике
Презентация к уроку: https://www.lyceum62.ru/files/f8ddb8a5a6019ca81cd2a938c2390afb/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 20 мая 2020, 10:50
Вход