Добрый день! Начинаем наши апрельские дистанционные занятия.
Будет много текста).
Конечно, основную работу по подготовке к экзамену вы делаете самостоятельно в своем режиме и темпе. И у каждого своя конечная цель. Постараюсь вам в этом не сильно мешать. То, что буду я предлагать, должно составлять менее половины от вашей собственной деятельности по предмету (это предложение пишу и для родителей, которые могут помочь вам, если потребуется, организовать подготовку более эффективно). Темы по программе все пройдены. Закрепляем, повторяем, ликвидируем пробелы, где-то проявляем творчество. Ну и набираем оценки, их в неделю будет по 1-2.
Очень жду адреса почты тех, кто еще не прислал, себе на почту
dmit77@lyceum62.ru с указанием, зарегистрированы ли вы на сайте Решу ЕГЭ. На почте я пока не отвечал, но ваши адреса приходят, не волнуйтесь. Тем, кого там еще нет (на Решу ЕГЭ), нужно зарегистрироваться обязательно с почты, которую мне прислали (а то не буду вас видеть). Эта же почта нужна будет и для сайта Якласс (но немного попозже).
Все
отчеты по работам (фото тетрадей и др.), которые не с автоматической обработкой на сайтах, мне нужно
присылать только на указанную выше почту (в ВК нельзя, там только краткие вопросы-ответы). По многим работам будут установлены сроки, их нужно соблюдать. И будьте очень внимательны, что должно быть в каждом отчете (чтобы не понизить оценку).
Работа №1. Срок выполнения – до 8.04 (среда, включительно). Для всего класса. Задание не маленькое, быстро не сделаешь. Посвящена нужной теме «
Теория вероятностей. Комбинаторика». Одно задание в экзамене всегда на эту тему есть. Прикрепляю хорошую презентацию, с которой нужно плотно поработать.
https://www.lyceum62.ru/files/6237ff6f6b1b66cc65db0cf01b39c44d/А именно:
Просьба рассмотреть
все задачи; многие со своими особенностями и скользкими местами.
Отчет по этой теме будет на оценку. Работаете
на листах в клетку (отдельных или в тетради) своим почерком. Отчет включает
только следующее:
I) Краткая запись решения
одной задачи со слайда под номером, который равен сумме порядковых номеров в алфавите первой буквы вашего имени и фамилии. Например, Духов Виктор (5+3=8) переписывает задачу с 8-го слайда. Если получится номер слайда, где нет задачи (например, слайд №2), то вам повезло, и просто напишите об этом в блоке I).
II) Краткая запись
3-х задач, которые вы посчитали самыми сложными или интересными (в отчете занумеруйте их №2, №3, №4).
III) Найти среди задач
две (в отчете занумеруйте их №5, №6), в которых я специально допустил по ошибке (не по существу, а вычислительные). Нужно просто указать тему задачи (про что она) и в решении показать, как нужно исправить ошибки и указать правильный ответ.
IV) На последнем слайде есть
3 задачи, которые вы уже решаете сами (в отчете занумеруйте их №7, №8, №9). Будьте внимательны с округлениями.
V) Из какого-то другого источника записываете
одну интересную задачу на данную тему (в отчете занумеруйте ее №10) с решением, которой хотели бы поделиться со мной.
Надеюсь, что написал понятно, еще раз прошу быть внимательными.
Оценка за эту работу будет до конца недели в Дневнике.ру. Также укажу правильные ответы на задачи №7-9.
Только отчет (из №1-№10) присылаете в виде фото (чтоб я мог все проверить) только на почту dmit77@lyceum62.ru.Следите за форумом каждый день, скоро будет организован
тест на сайте Решу ЕГЭ/ОГЭ с ограниченными (в пределах разумного) временными рамками и другие виды работы.
Понимаю, что вам будет сложно начать дистанционную работу сразу по всем предметам, но, думаю, справитесь.
Удачи!