Информатика 10Б

 Информатика 10Б
30 сентября 2022, 09:59
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
21 октября 2022, 09:21
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: -3
Используя конструкцию if, then, else написать алгоритм решения задач:
https://www.lyceum62.ru/files/7a008cc8ce6652cafa25480a6ce53015/

https://www.lyceum62.ru/files/986143ab3cd75abbce92c30b9ab53479/
Вверх
 
9 декабря 2022, 01:05
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: -3
Ответы к задачам прислать мне на почту или в удобное место до 12:10, позже принимать не буду

Артамонова, Леонтьев, Уваров: https://www.lyceum62.ru/files/abd061ed509c14c143e106979a928fb3/
Ивкин, Кислицина, Кочармин, Омороков, Удодов, Шклярук: https://www.lyceum62.ru/files/e670182c8afd892da0c1321fd347bf16/
Андреева, Красенко, Преснякова, Пужалин, Чернецов: https://www.lyceum62.ru/files/d47fadb97fb02ff2c6ffaeb117e1b40b/
Бойко, Голубев, Ключников, Стародубцев:
https://www.lyceum62.ru/files/e87abe2cc48b8e69a8337f2c9c5d9841/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 9 декабря 2022, 01:11
23 декабря 2022, 09:29
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: -3
1) Ввести координаты 3-х вершин треугольника на плоскости (6 чисел). Найти его периметр, площадь (формула Герона) и сумму трех высот, округленную до тысячных (через площадь и стороны).
Для вычисления длины каждой стороны треугольника используем формулу расстояния между двумя точками (9 класс!)
 
2) Ввести два трехзначных числа. Найти сумму произведений цифр десятков и цифр сотен у них. (Например, 123 и 456.    2*5+1*4=14 – ответ)
 
3) Сколько тонн кормов нужно заготовить для 500 коров на Х месяцев (1 месяц = 30 дней), если одна корова съедает в день Y килограмм кормов.
Х и Y задаются с клавиатуры
(Внимательнее с единицами измерения! Округлять не нужно!)

4) Из диапазона от А до В вывести все простые числа.

5) Из диапазона от А до В вывести числа, которые кратны 6 или 7, но при этом не делятся на 3, 4,
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 декабря 2022, 10:10
28 января 2023, 09:52
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: -3
https://www.lyceum62.ru/files/2ed87e041bd6a97957fa0168a68296a4/

print ('a b c | f')
for a in range (2):
   for b in range (2):
     for c in range (2):
        f = (a and not (c)) or (not (a) and b and c)
        print (a, b, c ,'|', f)
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 28 января 2023, 09:52
10 февраля 2023, 10:16
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
18 февраля 2023, 09:45
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: -3
Одноклеточная амеба каждые 3 часа делится на 2 клетки. Определите, сколько амеб будет через N часов.

Мой богатый дядюшка подарил мне один доллар на мой первый день рождения. В каждый следующий день рождения он удваивал свой прошлогодний подарок, прибавлял к нему столько долларов, сколько лет мне исполнялось, и полученную сумму дарил мне. Напишите программу, подсчитывающую общую сумму всех денег, подаренных к N-му дню рождения.

На каждом следующем дне рождения Винни Пух съедает столько же меда, что и на двух предыдущих. На двух первых днях рождения у Пяточка и у Кролика он съел по 100 граммов меда. Написать программу, определяющую, сколько килограммов меда съест Винни Пух на N-ом дне рождения.


______
Седьмому классу на практике поручено сдуть N одуванчиков. Бригада мальчиков в первый день сдула A одуванчиков, а бригада девочек — в два раза меньше. В каждый последующий день производительность мальчиков уменьшалась на 10%, а девочек росла на 15 % по сравнению с предыдущим. Через сколько дней класс выполнит норму? Сколько одуванчиков сдуют бригады мальчиков и девочек в отдельности? При решении учитывать, что в счёт идут только полностью сдутые одуванчики.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 18 февраля 2023, 10:36
10 марта 2023, 08:46
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: -3
Вариант №12709394 https://www.lyceum62.ru/files/a1ba13004b163b55951c4cf329a85de7/ - Артамонова А., Уваров Е., Андрееева Е., Леонтьев Л., Пужалин Е., Чернецов С., Преснякова К.,

Вариант №12709363 https://www.lyceum62.ru/files/fb720772cb2349debbbd60258db282c3/ - Бойко А., Кочармин А., Ивкин Д.,Брянский М., Пшеничнова П., Кислицина З., Омороков Г., Удодов С.,

Вариант №12709377 https://www.lyceum62.ru/files/5a73bc6cc1da1b7440b590de595a3e96/ - Шклярук Д., Красенко А., Стародубцев Д., Голубев Д., Ключников И.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 10 марта 2023, 08:46
17 марта 2023, 10:38
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
18 марта 2023, 09:39
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: -3
    Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов. Найти сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым отрицательными элементами.

    Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов. Найти сумму элементов массива, расположенных между первым и последним отрицательными элементами.

    Дана последовательность из N целых чисел. Выведите её в обратном порядке.


https://www.lyceum62.ru/files/cbf6bb15edd481b962fdbc2860fee9ab/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 18 марта 2023, 09:43
7 апреля 2023, 09:07
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: -3
https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=12947213&nt=True&pub=False - Артамонова А., Уваров Е., Андрееева Е., Леонтьев Л., Чернецов С., Преснякова К.,

https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=12947233&nt=True&pub=False - Бойко А., Кочармин А., Ивкин Д.,Брянский М., Пшеничнова П., Кислицина З., Удодов С.,

https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=12947244&nt=True&pub=False - Шклярук Д., Красенко А., Стародубцев Д., Ключников И.
Вверх
 
8 апреля 2023, 07:51
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: -3
1. Дан массив, состоящий из N элементов. Посчитать среднее арифметическое значение всех его элементов.

2. Дан массив, состоящий из N элементов. Найти сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым положительными элементами.

3. Дан одномерный массив, состоящий из N вещественных элементов. Найти сумму элементов массива, расположенных между первым и последним элементом равным 0.

4. Дан одномерный массив, состоящий из N элементов, а также цифра D. Вывести из заданного массива все элементы, последняя цифра которых равна D.

5. Дан массив, состоящий из N элементов. Необходимо заменить первый отрицательный элемент массива нулём. Вывести полученный массив.

6. Дан массив целых чисел из N элементов. Необходимо заменить элементы с нечетными номерами на квадраты их номеров. Вывести полученный массив.

7. Дан массив целых чисел из N элементов. Необходимо заменить нулями элементы между минимальным и максимальным элементами массива (включительно). Если элементов с максимальным или минимальным значением более одного, используйте первый из максимальных и последний из минимальных. Вывести полученный массив.

8. Дан массив из N целых чисел и числа a и b. Вывести из массива все элементы, кратные 7 и при этом принадлежащие промежутку [a,b].

9. Дан массив целых чисел из N элементов. Необходимо заменить максимальный элемент на противоположный по знаку. Если элементов с максимальным значением несколько, замените только первый из них. Вывести полученный массив.

10. Дан массив целых чисел из N элементов. Необходимо заменить элементы с k1-го по k2-й включительно на противоположные по знаку. Вывести полученный массив.
Вверх
 
28 апреля 2023, 09:29
Сообщение #13
Преподаватель
Сообщений: -3
Вверх
 
13 мая 2023, 09:34
Сообщение #14
Преподаватель
Сообщений: -3
Ребята!! Сегодня решаете прототипы заданий экзамена. Помогайте друг-другу, есть вопросы объясняйте. Доска, маркеты, компы, все это в вашем распоряжении.
Надеюсь на вашу сознательность!!!!

Мне фото своих работ и решений на почту.
Вверх
 
13 мая 2023, 09:50
Сообщение #15
Преподаватель
Сообщений: -3
Ребята!! Сегодня решаете прототипы заданий экзамена. Помогайте друг-другу, есть вопросы объясняйте. Доска, маркеты, компы, все это в вашем распоряжении.
Надеюсь на вашу сознательность!!!!

Мне фото своих работ и решений на почту.
Вверх
 
Вход