Домашнее задание для 5а

 Домашнее задание для 5а
30 января 2020, 13:37
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 2
Изучаем и выписываем характеристику плаунов, хвощей и папоротников по параграфу 21. Рисуем внешний вид плауна (рис. 71, второй рисунок), хвоща (рис. 72, летний и весенний побеги), папоротника (рис. 73, щитовник). Это работа на оценку. Желаю творческих успехов!
Вверх
 
6 апреля 2020, 13:56
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 2
Дорогие мои ученики! Начинаем работать в дистанционном режиме. Тема наших занятий "Экология растений". Ее нет в учебнике, так как она она изучается с помощью проектно - исследовательской деятельности, т. е. предполагалось, что вы будете разбиваться по группам и выполнять проекты по темам, которые я вам обозначу. Поэтому поступаем следующим образом: я вышлю список тем по рядам (для тех, кто сидит на 1, 2 или 3 ряду), вы договариваетесь друг с другом и разбиваетесь по 2 или 3 человека (можно и одному взять какую - нибудь тему) и подбираете материал по выбранной теме. Презентации присылаете мне на почту, и я их оцениваю. Все презентации потом общей папкой я вам вышлю, чтобы вы с ними ознакомились. Главное, без паники! Все у нас получится.
Вверх
 
6 апреля 2020, 14:00
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 2
Темы для 1 ряда
1.Жизненные формы растений
2.Где и как обитают растения?
3.Как могут меняться размеры растений?
4.Разнообразие деревьев
5.Изменения растений в течение жизни.
6.Как долго живут растения и как определяют их возраст?
Вверх
 
6 апреля 2020, 14:03
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 2
Темы для 2 ряда
1.Животные - опылители растений
2.Растения - хищники
3. Влияние растений друг на друга
4. Осень и зима в жизни растений
5. Весна и лето в жизни растений
Вверх
 
6 апреля 2020, 14:06
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 2
Темы для 3 ряда
1. Растительные сообщества, их состав и строение.
2.Изменение растительных сообществ
3.Воздействие человека на растительность
4.Редкие и охраняемые растения России
5. Редкие и охраняемые растения Саратовской области
Вверх
 
7 апреля 2020, 19:36
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 2
Дорогие мои ученики! Я начинаю получать ваши презентации по темам и хочу еще раз пояснить вам задание:
- темы должны быть выбраны ВСЕ;
- темы не должны повторяться;
- связывайтесь друг с другом и договаривайтесь, кто какую тему берет;
- лучше работать в парах, интереснее будет материал;
- смысл в том, что потом я все ваши работы разошлю каждому для изучения;
- по итогам изучения всей темы "Экология растений" вам нужно будет выполнить итоговый тест;
- работайте в команде, вспомните, мы уже так работали в 1 полугодии!!
Вверх
 
8 апреля 2020, 19:25
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 2
Добрый день, ученики мои! Уже лучше пошло дело, начинаем понимать друг друга. Есть повторяющиеся темы, я их объединю вместе. Главное - не торопитесь, времени много, подбирайте интересный материал и не забывайте проверять текст на ошибки, их в интернете много. Помните - все темы должны быть выбраны жителями вашего ряда, умейте договариваться. Не паникуйте и не нервируйте родителей, вы справитесь сами. Все будет хорошо!
Вверх
 
10 апреля 2020, 14:33
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 2
Добрый день, дорогие мои ученики! Я оценила ваши презентации, которые вы мне отправили. Оценка "4" поставлена, если заявленная тема не была полностью раскрыта. Теперь определимся с оставшимися темами: 1 ряд - я еще не получала презентации на 1,2,3 и 5 темы, 2 ряд - 1 и 3 темы, 3 ряд - 1,2, и 3 темы. Не повторяйте больше уже выбранные темы (я их не указала в предыдущем предложении). Материал можно посмотреть в учебниках по экологии растений (5-6 класс), найдите электронную версию этих учебников в интернете, просто забейте в поисковой строке "Учебник "Экология растений" и найдите нужную вам тему. Можете пользоваться электронными платформами "Интернетурок.ру" или "Российская электронная школа". Жду ваши работы до конца апреля.
Вверх
 
13 апреля 2020, 15:00
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 2
Добрый день, дорогие ученики! Почти все уже прислали свои презентации. Картина такая: остались нераскрытыми темы 2 ряда "Животные - опылители растений" и "Влияние растений друг на друга" и 3 ряда "Растительные сообщества" (можно взять сообщества разных географических поясов - тропики, тайга, пустыни, тундра). Если у кого -то есть время и желание (например, желание получить еще одну хорошую оценку) возьмите еще и эти темы для презентации. Награды не замедлят найти своих героев! Если серьезно, то это необходимо для всего класса. С надеждой на понимание, Елена Викторовна.
Вверх
 
17 апреля 2020, 15:02
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 2
Всем большое спасибо за работу. Все проекты я получила, все темы мы охватили своим вниманием. Теперь я все ваши работы помещаю в одну папку и высылаю вам для ознакомления. Следующую неделю вы изучаете содержание ваших исследований. Потом пришлю по ним задание. Будет интересно
Вверх
 
21 апреля 2020, 15:49
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 2
https://www.lyceum62.ru/files/899d097ec95dc2db467cc0e5eb155382/
https://www.lyceum62.ru/files/7971cb90433366f4d45e914b490639f8/
https://www.lyceum62.ru/files/79da08757e1a5c04df7241ee466dd459/
Это еще 3 презентации, которые не вошли в папку, ознакомьтесь с ними тоже, особенно обратите внимание на презентацию Давлятова Рамиля, она очень информативная, такой информации больше ни у кого не было (изменения растений в течение жизни). Я уже работаю над заданием, скоро ждите сообщения.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 18:49
23 апреля 2020, 18:05
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: 2
Дорогие ученики! Высылаю 2 варианта тестов по экологии растений, которые я сделала по материалам из ваших презентаций, если что-то забыли - ищите ответы в папке с презентациями. Делайте тесты по вариантам (как вы сидели в классе), но я не буду возражать, если кто-то сделает оба варианта, чтобы узнать побольше интересного из жизни растений и получить 2 оценки в журнал. Желаю вам приятных впечатлений от предстоящей работы, ведь эти тесты мы с вами делали вместе!
https://www.lyceum62.ru/files/e12a903da6ebb83335c1212ed14131d4/
https://www.lyceum62.ru/files/04a877e7ca453e4f0a67664f69f6df15/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 18:49
29 апреля 2020, 11:06
Сообщение #13
Преподаватель
Сообщений: 2
Уважаемые ученики! Наблюдаю снижение активности в выполнении тестов по экологии растений, понимаю, что вы устали за эти 3 недели напряженного умственного труда, но оценки я должна выставить до 1 мая (на всякий случай). Это ваша последняя работа по биологии, больше заданий не будет, поэтому сделайте ее качественно,не ленитесь читать презентации, и все будет хорошо! У кого одна оценка или спорные две, делайте 2 варианта тестов, чтобы я могла вас аттестовать за четверть. Хотите исправить оценку за тест, присылайте работу над ошибками. Все в ваших руках. С наступающими праздниками!
Вверх
 
Вход