задания по биологии для 9 А, 9 Б, 9 В

 задания по биологии для 9 А, 9 Б, 9 В
24 января 2019, 21:05
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание от 25.01.2019 г. для 9 А:
параграф 29 читать, в тетрадь выписать определения: неполное доминирование, фенотип, генотип, анализирующее скрещивание. Определения выучить.
Выписать схему наследования признаков рис. 57, подписав фенотип (цвет цветков), расщепление по генотипу и фенотипу.
Составить, пользуясь учебником 2 схемы анализирующего скрещивания скрещивания (АА и аа; Аа и аа), подписать фенотипы, расщепление по генотипу и фенотипу.

Задание от 25.01.2019 г. для 9 Б:
параграф 30 читать, рассмотреть рис. 58. В тетрадь выписать определение дигибридного скрещивания, название и формулировку 3 закона Менделя. Письменно ответить на вопросы 1-10 в конце параграфа на стр. 133-134.


Задание от 25.01.2019 г. для 9 В:
параграф 30 читать, рассмотреть рис. 58. В тетрадь выписать определение дигибридного скрещивания, название и формулировку 3 закона Менделя. Письменно ответить на вопросы 1-10 в конце параграфа на стр. 133-134.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 5 февраля 2019, 21:18
25 января 2019, 18:01
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для группы химбио:
выполнить на листочках вариант № 15 за январь (сайт "Решу ОГЭ", раздел биология). Сдать в понедельник 28 января.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 25 января 2019, 18:01
5 февраля 2019, 21:30
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 В за 6.02.2019:
Посмотрите видеоурок, перейдя по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-genetiki-i-selekcii/nasledovanie-priznakov-stseplennyh-s-polom
и подробно ответьте на вопросы письменно на двойных листочках. Для ответов на вопросы воспользуйтесь учебником, параграф 31 и текстом на странице сайта "Интернетурок" после видеоролика.
Вопросы на оценку: https://www.lyceum62.ru/files/4de74ec307bbfe8e6447fdb7e4492691/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 5 февраля 2019, 21:55
6 февраля 2019, 22:54
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 17
Задания для химбио за 7.02.2019 г.:
Учить характеристику типов Круглые и Кольчатые признаки:
https://www.lyceum62.ru/files/8c8b5cb1438f54e8274d8b375e20362e/

https://www.lyceum62.ru/files/346feed31d5b432d1e00347a10b7660b/
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 6 февраля 2019, 22:55
8 февраля 2019, 20:19
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 17
Ребята, пришло приглашение поучаствовать в олимпиаде:
https://www.lyceum62.ru/files/d51cd12ce550c4ee65999c604db3b091/
Вверх
 
8 февраля 2019, 20:22
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 А и 9 Б за 8.02.2019 и 9.02.2019:
Посмотрите видеоурок, перейдя по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-genetiki-i-selekcii/nasledovanie-priznakov-stseplennyh-s-polom
и подробно ответьте на вопросы письменно в тетрадях. Для ответов на вопросы воспользуйтесь учебником, параграф 31 и текстом на странице сайта "Интернетурок" после видеоролика. Параграф 31 учить.
вопросы на оценку 9 А:
https://www.lyceum62.ru/files/48fbb65e0188773096a33cf1c123b47c/

вопросы на оценку 9 Б:
https://www.lyceum62.ru/files/5d7095c46a8cc36f38504d42df898072/
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 8 февраля 2019, 20:39
8 февраля 2019, 20:39
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 В за 8.02.2019:
Учить параграф 31.
Вверх
 
12 февраля 2019, 21:53
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 В за 13.02 и 15.02.2019 г.:
Прочитать параграф 32, ответить на вопросы на листочках (продолжить в тех листочках, в которых уже писали ответы):
1. Что такое изменчивость?
2. Что такое фенотип?
3. Какая изменчивость называется модификационной?
4. Какие признаки организма подвержены модификациям?
5. Что такое норма реакции?
6. Каковы основные причины модификационной изменчивости?
7. Перечислите основные характеристики модификационной изменчивости.

Сразу после выхода на занятия соберу домашние задания, выставлю оценки в журнал. Не откладывайте!
Вверх
 
12 февраля 2019, 21:55
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 17
Проекты по биологии
Ребята, те, кто готовит годовой проект по биологии необходимо сдать дневник проекта (лучше принести сначала на флешке) сразу после выхода на занятия. Презентации пока не оформляйте, сначала проверю цель, задачи, гипотезу и теоретическую часть.
Можно прислать дневник проекта мне на электронную почту: storozhilovada@lyceum62.ru, я напишу, что надо изменить, доделать. У кого есть вопросы, пишите.
Вверх
 
12 февраля 2019, 22:16
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 А за 15-16.02.2019 г.:
Прочитать параграф 32. Выписать в тетрадь определения модификационной изменчивости и нормы реакции.
Перейти по ссылке на сайт http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=180:2009-08-30-10-35-37&catid=44:9&Itemid=105
Выполнить лабораторную работу «Изучение изменчивости. Построение вариационной кривой».
Оформить работу в тетрадях:
Лабораторная работа «Изучение изменчивости. Построение вариационной кривой».
Цель: доказать, что изменчивость – общее свойство всех живых организмов. Ознакомиться с статистическими закономерностями модификационной изменчивости.

1. Выписать, какими признаками листья березы различаются между собой (изменяемые признаки).
Признаки: форма листовой пластинки, число зубчиков по краям листовой пластинки, расстояние между зубчиками, тип жилкования, длина черешка, число жилок, длина листовой пластинки, ширина листовой пластинки,
2. Подсчитать число случаев встречи определенного числа зерен в колосе пшеницы (результаты измерений находятся в прилагаемой таблице. Внимание! Если вы не ответили на предыдущий вопрос, вы не сможете перейти дальше). Для этого по очереди нажать мышкой на каждый из вариантов в таблице.
https://www.lyceum62.ru/files/cabfdb6e4bf7a6b4f66b36c43263a389/
Переписать заполненную таблицу в тетрадь:
Число зёрен в колоске 17 18 19 20 21 22
Число колосков

3. Перечертить вариационную кривую.
4. Проанализировать график, построенный по результатам проведенных измерений. Сделать вывод о статистических закономерностях изменчивости.

Сразу после выхода на занятия соберу тетради, выставлю оценки в журнал! Не откладывайте!
Вверх
Сообщение редактировалось 4 раза, последний раз 12 февраля 2019, 22:22
12 февраля 2019, 22:19
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для 9 Б за 15-16.02.2019 г.:
Прочитать параграф 32. Выписать в тетрадь определения модификационной изменчивости и нормы реакции.
Перейти по ссылке на сайт http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=180:2009-08-30-10-35-37&catid=44:9&Itemid=105
Выполнить лабораторную работу «Изучение изменчивости. Построение вариационной кривой».
Оформить работу в тетрадях:
Лабораторная работа «Изучение изменчивости. Построение вариационной кривой».
Цель: доказать, что изменчивость – общее свойство всех живых организмов. Ознакомиться с статистическими закономерностями модификационной изменчивости.
Выписать, какие признаки из приведенных в таблице являются характерными для всех изучаемых объектов (неизменяемые признаки).

2. Подсчитать число случаев встречи определенного числа зерен в колосе пшеницы (результаты измерений находятся в прилагаемой таблице. Внимание! Если вы не ответили на предыдущий вопрос, вы не сможете перейти дальше). Для этого по очереди нажать мышкой на каждый из вариантов в таблице.
https://www.lyceum62.ru/files/cabfdb6e4bf7a6b4f66b36c43263a389/
Переписать заполненную таблицу в тетрадь:
Число зёрен в колоске 17 18 19 20 21 22
Число колосков

3. Перечертить вариационную кривую.
4. Проанализировать график, построенный по результатам проведенных измерений. Сделать вывод о статистических закономерностях изменчивости.

[size=200]Сразу после выхода на занятия соберу тетради у всех, оценки идут в журнал! Не откладывайте![size=150]]
Вверх
Сообщение редактировалось 4 раза, последний раз 12 февраля 2019, 22:23
13 февраля 2019, 11:15
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: 17
Объявление для химбио 9 а,б,в:
14 февраля, в четверг в 10.00 - химия, в 11.00 - биология. С собой иметь заявления родителей, что они не возражают против посещения лицея в период карантина.
В 12.00 отчет по ботанике, для тех, кто не писал или плохо написал.
Вверх
 
13 февраля 2019, 22:47
Сообщение #13
Преподаватель
Сообщений: 17
Задание для химбио 9 А.Б.В за 14.02.19:
Распечатать или переписать в тетрадь и учить тип Моллюски:
https://www.lyceum62.ru/files/0953e3d1d670c6b3d3e556aa376c0182/
Вверх
 
15 мая 2019, 17:34
Сообщение #14
Преподаватель
Сообщений: 17
Для группы химбио на 16 мая:
Кто не сделал вариант № 1 за май на сайте "Решу ЕГЭ", решить и прислать скриншот мне на почту: storozhilovada@lyceum62.ru.
Повторять строение человека, в том числе по презентации, прикрепленной в Дневник.ру, УК биология на 16.05. На этом сайте презентация не загружается.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 15 мая 2019, 17:36
Вход