Домашняя работа по алгебре на карантин: № 390 (3 столбик), 394, 387, 399, 400 (в этом номере определить и k, и b). Что должны знать и уметь по по линейной функции: 1) строить график по формуле функции (взяв 2 точки) 2) находить точки пересечения с осями координат (взяв "нуль" вместо х для оси ординат и "нуль" вместо у для оси абсцисс) 3) определять возрастает функция или убывает (k>0 - возрастает, k<0 - убывает) 4) знать условие параллельности прямых (k совпадает у 2-х функций) 5) составлять уравнение функции по известным координатам 2-х точек, через которые проходит прямая (составив систему уравнений) Тема "Линейная функция" закончена, далее она будет только спрашиваться. Учитывая, что в 1 четверти мы познакомились и с квадратичной функцией (график - парабола), на второй неделе карантина самостоятельно работаете и по ней. Все номера, которые задаю, вы уже можете сделать! № 427, 428, 436 (а,б), 48 (а) - строим по нескольким точкам, в этих параболах будет симметрия относительно оси ординат, каждый график в отдельной системе координат. Также по точкам (симметрии относительно оси ординат уже не будет) строим графики из № 478 (а,в, з). В этом номере дополнительно найти точки пересечения с осями координат (с осью ох - решаете квадратное уравнение). Удачи!
|