уроки географии (дистанционно) 2020-2021 уч. год

 уроки географии (дистанционно) 2020-2021 уч. год
17 ноября 2020, 12:04
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 14
Ребята!
Параграф 8 - внимательно прочитать. Выучить наизусть определения: федерация, субъект, унитарное государство.
В тетрадь, в таблицу выписать 22 республики и их столицы.
На контурную карту нанести - края, города федерального значения. Выучить, уметь показать на карте.
Вверх
 
24 ноября 2020, 08:53
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 14
Учить параграф 9. Письменно ответить на вопросы №2,3,4 после параграфа 9 на странице 52.

Геохронологическая таблица на странице 252-253. В таблице обязательно указаны эры — промежутки времени, которые соответствуют крупным этапам развития земной коры и органического мира. Эра — это время, в течение которого накапливалась группа пород, с остатками животных и растений. Эры — это очень крупные отрезки времени, включающие миллионы, сотни миллионов и миллиарды лет. Выделяют пять эр: самая древняя — архейская, ранняя (или ранней жизни) — протерозойская, эра древней жизни — палеозойская, эра средней жизни — мезозойская, эра новой жизни — кайнозойская.
Задания по таблице: (письменно в тетради)
1.Какая эра была первой?
2.Сколько в ней периодов?
3.Какие события в развитии органического мира происходили в палеозое?
4.Что послужило толчком к появлению наземных растений в силуре?
5.Сколько периодов в мезозое?
6.Какие изменения в органическом мире происходили в каждом из периодов мезозоя?
7 Какие растения господствовали в мезозое?.
8.Как называется последняя эра?
9.Сколько периодов выделяют?
10.В каком периоде мы живем?

Прислать выполненную работу до 30 ноября.
Вверх
 
1 декабря 2020, 09:38
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 14
Ребята!
Учите параграфы 10,11. На контурную карту (физическую) наносите основные формы рельефа России. Список в учебнике, на странице 249. Наносите из списка горы, равнины, плоскогорья, возвышенности.
Цветными карандашами нанести послойную окраску высот. Выучить, уметь показать на карте.
В тетради выполните практическую работу https://www.lyceum62.ru/files/e36221de2f76cf416f18262abf28420b/

Работы прислать до 7 декабря.
Вверх
 
8 декабря 2020, 09:11
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 14
Ребята!
Учите параграфы 12,13. На контурную карту Рельеф нанесите полезные ископаемые (образец на стр.66-67 в учебнике). Письменно выполните задание №4 на стр. 74 в учебнике.
Вверх
 
22 марта 2021, 21:54
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 14
Ребята! Изучаем растительный и животный мир России. Для этого смотрим видеоуроки:https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/rastitelnyj-i-zhivotnyj-mir-biologicheskie-resursy/rastitelnyy-mir-rossii
https://interneturok.ru/lesson/geografy/8-klass/rastitelnyj-i-zhivotnyj-mir-biologicheskie-resursy/zhivotnyy-mir-rossii
Учим параграфы 25,26.
Выполните тесты к видеоурокам. Результаты жду на почту до 12.00
Вверх
 
Вход