7 б - литература, родная литература.

 7 б - литература, родная литература.
8 апреля 2020, 09:40
Сообщение #1
Сообщений: 0
Задания до 13.04 (За каждое задание будет выставлена оценка)
1) Сделать презентацию биография К. Г. Паустовского.
2) Прочитать «Мещерская сторона» (глава «Обыкновенная земля») (главы «Леса», «Луга»).
3) Прочитать стихотворение «Не позволяй душе лениться…». Сочинение-эссе «Труд души». (Можно в печатном виде).
4) Родная литература: 1) Прочитать Пантелеев Л. «Платочек». Отзыв на произведение. (Можно в печатном виде).
5) Все задания присылайте на почту alatkinaio@lyceum62.ru. Если возникают вопросы, пишите мне на почту.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 8 апреля 2020, 09:41
15 апреля 2020, 13:07
Сообщение #2
Сообщений: 0
Задания до 23.04
Литература:
1) Просматриваем видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo .
2) Жанр произведения, Главная тема, Композиция, Каждая глава, Сюжет, Новаторство ТвардовскогоВыписываем из видеоурока о поэме «Василий Теркин». (https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo - видеоурок).
3) Учебник. Читаем главы из произведения «Василий Теркина» стр. 170- 185: Переправа, Два солдата.
4) Характеризуем образ Василия Теркина. (пис. Жду фото работы на почту - alatkinaio@lyceum62.ru)
5) Учебник. Вопрос № 5 стр. 192. (пис. Жду фото работы на почту - alatkinaio@lyceum62.ru)
Родная литература:
1) Прочитать В. Закруткин «Помненька».
2) Отзыв на В. Закруткин «Помненька». (пис. Жду фото работы на почту - alatkinaio@lyceum62.ru)
Желаю Всем удачи. Если у Вас будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 15 апреля 2020, 13:09
23 апреля 2020, 09:47
Сообщение #3
Сообщений: 0
Литература. Задание 23.04. Выполняем до 30.04. Тема: Б. А. Васильев «Экспонат №…» Смысл названия рассказа. В. М. Шукшин. Краткие сведения о писателе «Чудаки» и «чудики» в рассказах В. М. Шукшина.
1) Учебник. Читаем. Б. Васильев " Экспонат №...".
2) Отвечаем на вопросы: Какой смысл вложен автором в название? Можно ли утверждать, что в названии скрыта ирония, горькая усмешка? (пис. Жду фото на почту alatkinaio@lyceum62.ru)
3) Учебник. Читаем рассказ В.М. Шукшина «Микроскоп».
«Нужны ли такие люди, как Чудик, в современном обществе?» (размышление не более 10 предложений) (пис. Жду фото на почту alatkinaio@lyceum62.ru)

Родная литература.
Рассказ о недавно прочтенной книге, вне школьного учебника. Можно в форме отзыва, можно в форме презентации. (пис. Жду работу на почту alatkinaio@lyceum62.ru).

Желаю всем удачи. Если у Вас будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
30 апреля 2020, 11:14
Сообщение #4
Сообщений: 0
Задание 30.04. Выполняем до 06.05.
1)Контрольная работа по литературе. Фото ответов присылаем на почту.
1. Расположите в хронологическом порядке следующие произведения русской литературы. Назовите их авторов.
А) «Куст сирени»;    В) «Василий Тёркин»;
Б) «Микроскоп»;     Г) «Необычайное приключение…».
2.Соотнесите имя писателя и место его рождения.
А. М. Горький                               Константиново
В. М. Шукшин                              Нижний Новгород
Б. Л. Васильев                               Сростки
С. А. Есенин                                 Багдади
В. В. Маяковский                           Смоленск
3. Кто из писателей удостоен Нобелевской премии в области литературы?
А) В. В. Маяковский;            В) И. А. Бунин;
Б) А. М. Горький;                Г) А. И. Куприн.
4. Из какого произведения взят этот пейзаж? Назовите автора.
  «Гроза была – там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река…».
5.Чей это портрет? Назовите героя, произведение и автора.
  «…в истрёпанной шапке, обвязанной по ушам тряпкой, и в заплатанной шинели. Старчески серьёзное и сонное лицо его посинело. Озябшими руками он держал петуха и кошку…».
6. Какое произведение называется автобиографическим? Приведите примеры.
7. Какова основная тема и основная мысль рассказа Б.Васильева «Экспонат №…»?
8.Какие изобразительно- выразительные средства использует писатель:
а) воздух прозрачный, гул океанский, хвоя рыжая;
б) трава на рассвете покрывается инеем, как солью; всю ночь спал в стогу, будто в запертой комнате;
в) спит вода, спят кувшинки; котелок сердится и бормочет на огне.
9.* Напишите небольшое сочинение- рассуждение на тему « Нужно ли изучать литературу?» (Привести не менее 2-х аргументов). (Дополнительная оценка).
2) Родная литература. Продолжаем рассказывать о своих любимых книгах (можно в форме презентации, можно в форме отзыва.)
Желаю Всем удачи. Если у Вас Будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
14 мая 2020, 12:44
Сообщение #5
Сообщений: 0
Задание 14.05. Выполняем до 18.05. Тема: Р. Л. Стивенсон. Краткие сведения об авторе. Р. Л. Стивенсон «Вересковый мед» (чувство долга, любовь к родине). «Остров сокровищ» (часть третья).
Литература:

1) Презентация по биографии Р. Л. Стивенсона. Присылаем на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
2) Отзыв на одно из произведений «Вересковый мед» или «Остров сокровищ» 5-10 предложений. Присылаем на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Родная литература:
Продолжаем рассказывать о своих любимых книгах (можно в форме презентации, можно в форме отзыва.) Или о книге которую собираетесь прочитать.
Желаю Всем удачи. Если у Вас Будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
18 мая 2020, 12:02
Сообщение #6
Сообщений: 0
Задание до 20.05
1) Отзыв на самое запомнившееся произведение за 7 класс. Присылаем на почту.
2)   Родная литература: Продолжаем рассказывать о книгах, которые Вы читаете вне школьной программы. Присылаем на почту.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 18 мая 2020, 13:25
Вход