Дистанционное обучение. История (задания для 7 В).

 Дистанционное обучение. История (задания для 7 В).
6 апреля 2020, 11:23
Сообщение #1
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №1. 06.04.2020.
Тема: "Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве, социальной структуре российского общества. Народные движения в XVII в."
Ребята, здравствуйте! Целью нашего урока будет знакомство с ситуацией в России (общество, политика, экономика) при первом царе из новой династии Романовых.
Ваша задача. Посмотрите видео урок, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8qB78S-iJIc Ваша задача ответить на вопросы (по видео):
1. Правление Михаила Романова, что было сделано!
2. Кто (личность) развязал русско-польскую войну и чем она закончилась?
3. Сколько жен было у Михаила Романова, перечислите их.
4. Почему воевода Шеин потерпел неудачу.
Ответы на вопросы прислать мне на почту (у кого возникнут какие-то сложности, или кто не знает как найти мою почту, спросите в чате Дневник. ру). Обратите внимание, на то, что уроки у нас идут согласно расписанию, поэтому вы выполняете, все своевременно строго к следующему уроку (если я не обозначу иные сроки).
Домашнее задание (продублировано в Дневник.ру).
1. Прочитать 18 и 19 параграфы учебника.
2. Ответить на вопросы из рубрики «думаем, сравниваем, размышляем» стр. 43 и стр. 49.

Вы также его выполняете в тетради! Но мне его присылать не надо. Я тетради соберу и проверю, как закончится карантин.
Вверх
Сообщение редактировалось 5 раз, последний раз 15 апреля 2020, 12:28
7 апреля 2020, 09:48
Сообщение #2
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №2. 07.04.2020.
Тема: "Народные восстания. Бунташный век в России".
Цель урока: Сформировать четкое понимание причинно-следственной связи народных восстаний в России. Задание будет следующим.
1. Прочитать 20 параграф.
2. Составить биографию Степана Разина (2 страницы),
3. Написать мини эссе-рассуждение на тему: Сложился ли в России феодализм как в западной Европе?(1, 1.5 страницы). Прислать мне на почту до понедельника.
Требования к эссе: свободная форма изложения материала, рассуждение ведется от главной идеи (вашего мнения). Подсказка. Сравните, что значит Феодализм, Феод, Феодал, Феодальная система власти в Западной Европе и кто был главным землевладельцем в России до 16в., а кто к концу 17в.
Вверх
Сообщение редактировалось 4 раза, последний раз 15 апреля 2020, 12:54
13 апреля 2020, 10:51
Сообщение #3
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №3. 13.04.2020.
Тема: "Россия в системе международных отношений!
Ребята, здравствуйте! Наша цель сегодня составить полную картину взаимоотношений России и других стран. Что -то вы уже знаете из Русско-Польской, Русско-Шведских войн. Ваша зада:
1. Прочитать 21-22 параграфы. Составить таблицу "Дипломатические отношения России", в таблице вы делаете 3 графы: страна, даты и характер отношений. Выпишите из текста все государства с которыми Россия общалась и опишите характер этих отношений (война, торговля) и т.д. Не бойтесь писать подробно!
2. На стр. 67 ответьте на вопросы 2,3,4 (1-й не берите).
3. Посмотреть видио и записать основных государственных деятелей в России.
https://www.youtube.com/watch?v=fRRya47UiUY
Готовую работу прислать к выходным.
Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 4 раза, последний раз 15 апреля 2020, 12:32
14 апреля 2020, 10:50
Сообщение #4
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №4. 14.04.2020.
Тема: "«Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России".
Цель урока: осветить самые главные моменты (причины, следствие, итоги) присоединения Украины к российской земле.
Ваша задача. Прочитать 23 параграф. выписать новые слова в тетрадь. Ответить письменно на вопросы стр. 73 (вопросы для работы с текстом).
Составить 1 эссе - современники Богдан Хмельницкий и Оливер Кромвель (здесь нужно будет обратить внимание на то, что общего, а что нет между этими людьми, их заслуги, опираясь на биографические данные. Объем 1.5. листа (это 2.5 страницы). Прислать ко вторнику.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 15 апреля 2020, 12:26
20 апреля 2020, 09:54
Сообщение #5
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №5. 20.04.2020.
Тема: "Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и Раскол".
Цель урока: узнать какой была Русская Православная Церковь в XVII в. до реформы патриарха Никона и после. И почему она раскололась.
Ваша задача. Прочитать 24 параграф (с.75-80), выписать все новые и незнакомые слова в тетрадь. Ответить письменно на вопросы стр. 80 (думаем, сравниваем, размышляем). Прислать к выходным.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 20 апреля 2020, 09:56
21 апреля 2020, 10:38
Сообщение #6
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №6. 21.04.2020.
Тема: "Народы России в XVII в."
Цель урока: познакомиться как в XVIIв. происходило дальнейшее формирование многонационального Российского государства, и какие народы вошли в состав России.
Ваша задача. Прочитать 24 параграф (с.81-87), выписать все новые и незнакомые слова в тетрадь. Заполнить таблицу на стр. 86. (народ, территория, занятия).
Вверх
 
27 апреля 2020, 11:10
Сообщение #7
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №7. 27.04.2020.
Тема: "Русские путешественники и первопроходцы".
Цель урока: Узнать какое значение для будущего России имели походы русских путешественников и землепроходцев в XVII веке.
Ваша задача.
1. Прочитать 25 параграф, выписать новые слова в тетрадь. Ответить письменно на вопросы стр. 93. Вопросы для работы с текстом параграфа - отвечаете на все с 1 по 6, а "Думаем, сравниваем...."-только 2 и 3.
2. Составить эссе-биографию про русского путешественника С.И.Дежнева (Ребята, не просто переписываете биографию путешественника, а комментируете текст по ходу изложения, напишите из каких источников (адрес сайта, статья, и т.д) вы брали информацию, закончите эссе выводом - кем для нас, современных жителей является этот человек, знает ли о нем большинство россиян или же совсем нет). Удачи, хорошего дня и настроения!
Вверх
 
4 мая 2020, 10:37
Сообщение #8
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №8. 04.05.2020.
Тема: "Экономическое положении России к концу XVII века".
Цель урока: Изучить экономическое положение России в конце XVII века и ее связь с западной Европой.
Ваша задача.
1.Посмотреть видео, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=hX-CMXqYzpg
Ответить на вопросы (по видео):
- кто такие бобыли;
- как шло восстановление сельского хозяйства (описать основные шаги, предпринятые гос-вом в этом направлении);
- что значит специализация регионов России и какой она была в XVII веке.
- как изменилось ремесло (что появилось нового в ремесле), запишите специализацию ремесла в России по городам (какой город что производил в 17в.);
- что такое мануфактура, какие виды мануфактур существовали в России в 17в. (напишите все виды какие узнаете из видео);
- Запишите фамилии самых известных российских промышленников - предпринимателей 17в.; за счет чего эти фамилии разбогатели;
- Была ли развита торговля в России в 17 веке?;
- С какими иностранными государствами Россия торговала в 17в. (что продавала);
2. Опишите итоги экономики России к концу XVII века (на каком уровне была экономика в середине 17 века, а какая к концу века, что появилось нового, что ушло с рынка и т.д.) на основе видео.
Всем хорошего дня!
Вверх
 
11 мая 2020, 09:50
Сообщение #9
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №9. 11.05.2020.
Тема: "Культура народов России в XVII веке".
Цель урока: Познакомиться с особенностями развития культуры России в XVII веке и ее ведущими направлениями.
Ваша задача.
1. Прочитать 26 параграф (стр. 94-102).
2. Ответить на вопросы (Вопросы и задания с текстом учебника стр.102).
3. Ответить на вопросы - ВОЗЬМИТЕ ТОЛЬКО 4 и 5 (Думаем, сравниваем, размышляем стр. 102-103).
Всем хорошего дня!
Вверх
 
12 мая 2020, 09:51
Сообщение #10
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №10. 12.05.2020.
Тема: "Сословный быт и картина мира русского человека в XVII веке".
Цель урока: Выяснить изменились ли основы мировоззрения и традиции повседневной жизни русского человека в XVII веке. Если изменились, то как?
Ваша задача.
1. Прочитать 26 параграф (стр. 103 - 113).
2. Ответить на вопросы стр.111.
Всем хорошего дня!
Вверх
 
18 мая 2020, 09:16
Сообщение #11
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения.
Занятие №11. 18.05.2020.
Тема:"Россия в 1662 -1701 годах: итоги. Итоговая работа за 2-е полугодие "История России".
Ребята, мы с вами завершили курс обучения по истории России, нам осталось только закрепить весь пройденный материал.
Ваша задача выполнить небольшой творческий проект.
1. Выберите любую из предложенных тем на стр. 122 учебника.
2. Составить сообщение на выбранную тему.
3. Требования: сообщение должно включать в себя разделы: введение (почему вы выбрали именно эту тему), основная часть (раскрываете саму тему, отвечая на вопросы и задания, что предлагается под вашей темой в учебнике), заключение (что нового и интересного вы узнали). По объему не ограничиваю, но тема должна быть раскрыта!
ВАЖНО! Работа дается на 2 урока (больше заданий не будет), отнеситесь серьезно к заданию, так как оно повлияет на вашу итоговую оценку!
Всем хорошего дня!
Вверх
 
Вход