9 Г

 9 Г
28 января 2020, 10:43
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 77
Задания по литературе с 28.01.2020 по 3.02.2020
Прочитать роман М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" В ПОЛНОМ ВАРИАНТЕ,а не в сокращенном по учебнику.
Найти переклички содержания романа с основными темами лирики Лермонтова.
Подготовить анализ стихотворений по теме "Тема поэта и поэзии ": "Нет, я не Байрон..."(стр. 331), "Смерть поэта" ( стр. 332-334), "Поэт"(стр. 337-338), "Пророк" (стр. 345):
Подготовить анализ стихотворений по теме "Любовь в лирике Лермонтова": "Нищий" (стр. 328), "Благодарю" (стр. 328-329), "Я не унижусь пред тобою" (стр. 330-331), "Из-под таинственной холодной полумаски..." (стр. 341)
Подготовить анализ стихотворений по теме "Мотивы вольности и одиночества. Философская лирика": "И скучно, и грустно..." (стр. 341), "Выхожу один я на дорогу..." (стр. 344)
Одно из стихотворений: "И скучно, и грустно..." (стр. 341), "Выхожу один я на дорогу..." (стр. 344) - выучить наизусть.
Вверх
 
29 января 2020, 20:19
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку.
Заучить материал по теме "Типы придаточных предложений" (См. таблицу и материалы учебника).
На сайте "Решу ОГЭ", зарегистрировавшись и указав свои реальные имя и фамилию, выполнить тест №4838022
Время доступа: с 29.01 21:00 МСК+1 по 03.02 23:00 МСК+1
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 30 января 2020, 16:42
3 февраля 2020, 11:53
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 77
Ребята, обращаю ваше внимание и внимание ваших родителей на этот конкурс!
Конечно, участие в нём необязательно. Но советую прочитать информацию вместе с родителями.
http://www.pravnuki-pobediteley.ru/
Вверх
 
4 февраля 2020, 09:26
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку с 3.02.2020 по 10.02.2020.;
$ 26, упр. 131, 135, 138, 144, 152 письменно
$ 26, упр.156, 158, 161 письменно.
Ребята, в помощь вам видеоуроки по темам:
https://www.youtube.com/watch?v=xjy7n8-L7AU
https://www.youtube.com/watch?v=vApSB-rwYC0
https://www.youtube.com/watch?v=tUtDAJqAATE
https://www.youtube.com/watch?v=M5a7yuf6VSc

https://www.youtube.com/watch?v=JmedGNnQzW4
https://www.youtube.com/watch?v=frqq0VBFYAo
https://www.youtube.com/watch?v=_IDTqpyacBc
https://www.youtube.com/watch?v=KJ8v-gTPng8
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 4 февраля 2020, 17:38
5 февраля 2020, 20:45
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 77
Задания по литературе
Подготовить ответы на вопросы билетов по роману "Герой нашего времени".
В помощь вам материалы:
https://interneturok.ru/lesson/literatura/9-klass/uroki-a-n-arhangelskogo-dlya-8-klass9/psihologicheskiy-roman-m-yu-lermontova-geroy-nashego-vremeni
https://www.youtube.com/watch?v=mZ38eLaIjJI

Подготовиться к зачету по литературе. Выучить все билеты.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 5 февраля 2020, 20:47
11 февраля 2020, 12:47
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку с 11.02.2020 по 15.02.2020.;
$ 28, упр. 162 и 171 письменно
В помощь вам видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=Cb7_ez3oMAw
$ 29, упр. 176 письменно
$ 30, упр. 179 письменно
Стр. 119 вопросы устно
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 11 февраля 2020, 18:54
18 марта 2020, 20:57
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по литературе.
Прочитать поэму Н. В. Гоголя "Мертвые души".
Подготовить характеристику помещиков: Манилова, Коробочки, Ноздрева, Собакевича, Плюшкина (сделать закладки в тексте, подготовить комментарий фрагментов)
Характеристика помещиков. План
1. Портретная характеристика
2. Изображение помещичьей усадьбы и отражение в ней характера героя
3. Роль интерьера
4. Отношение героя к хозяйству, крестьянам. Сфера интересов
5. Речевая манера и отражение в ней характера героя.
6. Отношение к продаже мертвых душ
Вверх
 
18 марта 2020, 21:56
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку
Решу ЕГЭ
5012968 Тренировочный тест. Задания 2-8 Режим доступа: с 17.03 23:00 МСК+1 по 21.03 22:00 МСК+1
Вверх
 
5 апреля 2020, 21:56
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку. 6.04.2020
Выучите теорию по темам: «Бессоюзное сложное предложение», «Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении». Выполните письменно задания из учебника, перейдя по ссылке:
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/341854/&pageFrom=122&pageTo=125
Упр. 252 и 256 письменно выполнить до 8.04.2020
В помощь Вам видеоматериал:
https://www.youtube.com/watch?v=Hl9Q9dptLus
На сайте «Решу ОГЭ» выполните вариант 5125199 (Диагностическая работа 6.04.2020): решить тесты и написать сочинение до 9.04.2020

Разбор заданий состоится по ссылке:https://meet.google.com/rzf-kgpf-dqp
8.04.2020 (среда) 14.40 - Упр. 252 и 256
11.04.2020 (суббота) 14.40 - вариант 5125199
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 6 апреля 2020, 14:24
7 апреля 2020, 21:54
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по литературе с 8.04.202 по 11.04.2020
Ребята, продолжаем изучение романа «Герой нашего времени»
В помощь вам Навигатор по роману:
https://interneturok.ru/lesson/literatura/9-klass/shedevry-russkoy-literatury-xix-veka/m-yu-lermontov-geroy-nashego-vremeni-navigator
Задание к повести «Тамань»
Сделать письменный анализ повести по вопросам, составив целостную характеристику Печорина (Объем работы не менее 150 слов)
1. Как нарастает сюжетное напряжение в повести? Какие детали рождают ощущение таинственности, присущее повести?
2. Как ведет себя Печорин перед лицом опасности? Чем определяется его поведение?
3. Как описаны в повести мирные контрабандисты? Какую роль в раскрытии характера Печорина играют их образы?
4. Какие традиционные романтические мотивы звучат в повести? Какова их связь с образом Печорина?

Задание к повести « Княжна Мери».
1. Каким предстает в повести дворянское общество?
• Какие персонажи, представители различных дворянских слоев показаны в повести?
• Каковы занятия и интересы этих людей?
• Что можно сказать о внутреннем мире отдельных представителей дворянского общества? Проведите примеры.
• Найдите в журнале Печорина его высказывания в адрес отдельных персонажей или света в целом. Прокомментируйте их.
• Сделайте вывод: что в образе жизни, нравах, жизненных ценностях дворянства вызывает ироническую оценку и неприятие героя и автора?
2. Охарактеризуйте Грушницкого. Сравните его с Печориным
Сделать письменный анализ одного из эпизодов. (Объем работы не менее 150 слов)
Дуэль с Грушницким
В чем суть внутреннего монологи Печорина перед дуэлью? Роль пейзажных зарисовок в сцене дуэли. Что чувствует герой под дулом пистолета Грушницкого? Как воспринимает Печорин этот поединок?
В погоне за Верой.
Чем объясняется порыв отчаяния и горя Печорина после отъезда Веры? Каким открывается читателю характер героя в сцене погони за Верой? Какие художественные особенности помогают передать взволнованности и силу переживаний Печорина?
Последний разговор с княжной Мери
Как ведет себя и что чувствует Печорин во время последнего разговора с княжной Мери? Герой достоин осуждения или оправдания? Проанализируйте авторские ремарки. Как они раскрывают внутреннее состояние героя?

Письменные задания наберите в редакторе Word на одном листе и отправьте по электронной почте: suhoparovaob@lyceum62.ru до 11.04.2020
Вверх
 
8 апреля 2020, 12:51
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку. 8.04.2020
Для выполнения домашнего задания ( 2 проверочные работы по теме: "БСП") вам нужно зарегистрироваться на сайте «ЯКласс», обязательно указав ОУ и класс (9 Г).
После регистрации вам будут отправлены информационные письма о проверочной работе на электронную почту.
Задание нужно выполнить до 11 апреля.
Вверх
 
12 апреля 2020, 23:17
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку. 13.04.2020
Выучите теорию по теме: «БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении». Выполните письменно задания из учебника, перейдя по ссылке: https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/341854/&pageFrom=125&pageTo=129
Упр. 261, 262 и 263 письменно выполнить до 15.04.2020
В помощь Вам видеоматериал:
https://www.youtube.com/watch?v=W031x0WTOeg
Разбор заданий состоится 15.04.2020
Вверх
 
13 апреля 2020, 19:53
Сообщение #13
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по литературе .14.04.2020
Ребята, продолжаем изучение романа «Герой нашего времени»
Задание к повести « Фаталист»
1. Выяснить лексическое значение слова «фаталист»
2. Пересказать сюжет повести
3. В чем суть размышлений Печорина о вере предков, «людей премудрых»?
4. Какие точки зрения на предопределение возникают в повести и как они реализуются в ходе событий?
5. В чем убеждает Печорина история Вулича?
6. Каков взгляд на судьбу Печорина?
7. Как характеризует героя его точка зрения?
Письменное задание. Напишите сочинение-рассуждение с опорой на текст произведения: «Что меня привлекает в Печорине, а что отталкивает?» (Объем работы не менее 150 слов)
Письменные задание наберите в редакторе Word и отправьте по электронной почте: suhoparovaob@lyceum62.ru до 18.04.2020
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 15 апреля 2020, 17:14
14 апреля 2020, 12:54
Сообщение #14
Преподаватель
Сообщений: 77
Вверх
 
15 апреля 2020, 12:52
Сообщение #15
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку. 15.04.2020
Выполнить тест 5284470 «ОГЭ. Тестовые задания».
Тест доступен по 18.04 23:00 МСК+1
Вверх
 
17 апреля 2020, 23:38
Сообщение #16
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по литературе 18.04.2020
Прочитать поэму Гоголя "Мертвые души"
Вверх
 
19 апреля 2020, 20:25
Сообщение #17
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку. 20.04.2020
Выучите теорию по теме: «Тире в БСП». Выполните письменно задания из учебника, перейдя по ссылке:
https://media.prosv.ru/static/books-viewer/index.html?path=/media/ebook/341854/&pageFrom=130&pageTo=136
Упр. 271, 272 и 273 письменно выполнить до 21.04.2020
В помощь вам ресурсы РЭШ (Российской электронной школы)
Чтобы хорошо усвоить тему, вам необходимо пройти все этапы урока и выполнить все задания.
Урок 44. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2221/start/
Урок 45. Тире в бессоюзном сложном предложении
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2220/start/
Разбор заданий состоится 21.04.2020
Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 19 апреля 2020, 20:28
21 апреля 2020, 16:50
Сообщение #18
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку.21.04.2020
Посмотрите видеоуроки по темам, представленным в рамках задания 5 ОГЭ.
Законспектируйте.
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok/7
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok/11
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok/15
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok/21
https://astrakhan-24.ru/shows/otkrytyj_urok/25

Выполните задание а формате теста 2 ОГЭ.
https://www.lyceum62.ru/files/9d5a36fde7746b4d2f21f6c316ac6e83/.
Пришлите мне ответы. Оформите их так: номер задания – ответ/ ответы. Ответы набрать в Word/
Задание выполнить до 25.04.2020
Вверх
 
21 апреля 2020, 22:34
Сообщение #19
Преподаватель
Сообщений: 77
Задание по русскому языку.22.04.2020
Ребята, в 17.00 (время московское) издательство "Легион" проводит вебинар
"ОНЛАЙН-МАРАФОН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Синтаксический анализ. Разбор заданий 2, 4"
Дата :
22.04.2020 (Ср)
Время:
17:00
Ссылка на вебинар:
https://www.legionr.ru/webinars/russkiy-yazyk/79062/
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться. Регистрация начинается обычно з-а 1 час до начала.

Очень советую вам посмотреть.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 21 апреля 2020, 22:36
22 апреля 2020, 22:17
Сообщение #20
Преподаватель
Сообщений: 77
Издательство «ЛЕГИОН» ежедневно проводит онлайн-марафоны для учащихся. «Подготовка к ОГЭ по русскому языку»
24 апреля - ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Орфографический анализ. Разбор задания 5
27 апреля - ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Анализ текста. Разбор заданий 6 – 8
28 апреля - ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Задания 9.1 – 9.3. Сочинение. Структура и шаблон
29 апреля - ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Задания 9.1 – 9.3. Сочинение. Критерии оценивания
30 апреля - ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Задания 9.1 – 9.3. Как написать хорошее сочинение

Завтра, 23.04.2020 ОНЛАЙН-МАРАФОН ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ПОДГОТОВКА К ОГЭ. Пунктуационный анализ. Разбор задания 3
Дата :
23.04.2020 (Чт)
Время:
17:00 (Время московское)

На страницу вебинара можно попасть по ссылке: https://www.legionr.ru/webinars/russkiy-yazyk/
До начала вебинара необходимо пройти регистрацию.

Смотрите следующую страницу.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 19:51
Вход
Страница 1 из 212