Задание по литературе с 8.04.202 по 11.04.2020
Ребята, продолжаем изучение романа «Герой нашего времени»
В помощь вам Навигатор по роману:
https://interneturok.ru/lesson/literatura/9-klass/shedevry-russkoy-literatury-xix-veka/m-yu-lermontov-geroy-nashego-vremeni-navigatorЗадание к повести «Тамань»
Сделать
письменный анализ повести по вопросам, составив целостную характеристику Печорина
(Объем работы не менее 150 слов)1. Как нарастает сюжетное напряжение в повести? Какие детали рождают ощущение таинственности, присущее повести?
2. Как ведет себя Печорин перед лицом опасности? Чем определяется его поведение?
3. Как описаны в повести мирные контрабандисты? Какую роль в раскрытии характера Печорина играют их образы?
4. Какие традиционные романтические мотивы звучат в повести? Какова их связь с образом Печорина?
Задание к повести « Княжна Мери».
1. Каким предстает в повести дворянское общество?
• Какие персонажи, представители различных дворянских слоев показаны в повести?
• Каковы занятия и интересы этих людей?
• Что можно сказать о внутреннем мире отдельных представителей дворянского общества? Проведите примеры.
• Найдите в журнале Печорина его высказывания в адрес отдельных персонажей или света в целом. Прокомментируйте их.
• Сделайте вывод: что в образе жизни, нравах, жизненных ценностях дворянства вызывает ироническую оценку и неприятие героя и автора?
2. Охарактеризуйте Грушницкого. Сравните его с Печориным
Сделать
письменный анализ одного из эпизодов. (
Объем работы не менее 150 слов)
Дуэль с Грушницким
В чем суть внутреннего монологи Печорина перед дуэлью? Роль пейзажных зарисовок в сцене дуэли. Что чувствует герой под дулом пистолета Грушницкого? Как воспринимает Печорин этот поединок?
В погоне за Верой.
Чем объясняется порыв отчаяния и горя Печорина после отъезда Веры? Каким открывается читателю характер героя в сцене погони за Верой? Какие художественные особенности помогают передать взволнованности и силу переживаний Печорина?
Последний разговор с княжной Мери
Как ведет себя и что чувствует Печорин во время последнего разговора с княжной Мери? Герой достоин осуждения или оправдания? Проанализируйте авторские ремарки. Как они раскрывают внутреннее состояние героя?
Письменные задания наберите в редакторе
Word на одном листе и отправьте по электронной почте: suhoparovaob@lyceum62.ru до
11.04.2020