Добрый день! Начинаем наши апрельские дистанционные занятия.
Будет много текста).
Работать будем по разному. Нужно будет осваивать и новые темы, и готовиться к промежуточной аттестации в формате профильного ЕГЭ. Закрепляем, повторяем, ликвидируем пробелы, где-то проявляем творчество. Ну и набираем оценки, их в неделю будет по 1-2.
Очень жду адреса вашей электронной почты себе на
dmit77@lyceum62.ru с указанием, зарегистрированы ли вы на сайте Решу ЕГЭ/ОГЭ. Тем, кого там еще нет (на Решу ЕГЭ/ОГЭ), нужно зарегистрироваться обязательно с почты, которую мне прислали (а то не буду вас видеть).
Прислать мне адрес и зарегистрироваться нужно
уже сегодня (понедельник 6 апреля). Эта же почта нужна будет и для сайта Якласс (но немного попозже).
Все отчеты по работам (фото тетрадей и др.), которые не с автоматической обработкой на сайтах, мне нужно
присылать только на указанную выше почту (в ВК нельзя, там можно только краткие вопросы-ответы). По многим работам будут установлены сроки, их нужно соблюдать. И будьте очень внимательны,
что должно быть в каждом отчете (чтобы не понизить оценку).
Работа №1. Срок выполнения – до 8.04 (среда, включительно). Задание не маленькое, быстро не сделаешь. Посвящена нужной теме «
Теория вероятностей. Комбинаторика». Одно задание в экзамене всегда на эту тему есть и в базе, и в профиле. Прикрепляю хорошую презентацию, с которой нужно плотно поработать.
https://www.lyceum62.ru/files/6237ff6f6b1b66cc65db0cf01b39c44d/А именно:
1) В тетрадь по подготовке к экзаменам (завести, если еще нет) записать теорию (слайды 3, 35-37).
2) Туда же занести (кратко) задачи, которые посчитаете нужными (не совсем устные, где могут быть затруднения, а таких много, особенно, во второй половине файла). Перед экзаменом будет легко и полезно повторить. Просьба рассмотреть
все задачи; многие со своими особенностями и скользкими местами.
3)
Отчет по этой теме будет на оценку. Работаете на листах в клетку (отдельных или в тетради) своим почерком. Отчет включает
только следующее:I) Краткая запись решения
одной задачи со слайда под номером, который равен сумме порядковых номеров в алфавите первой буквы вашего имени и фамилии. Например, Духов Виктор (5+3=8) переписывает задачу с 8-го слайда. Если получится номер слайда, где нет задачи (например, слайд №2), то вам повезло, и просто напишите об этом в блоке I).
II) Краткая запись
3-х задач, которые вы посчитали самыми сложными или интересными (в отчете занумеруйте их №2, №3, №4).
III) Найти среди задач
две (в отчете занумеруйте их №5, №6), в которых я специально допустил по ошибке (не по существу, а вычислительные). Нужно просто указать тему задачи (про что она) и в решении показать, как нужно исправить ошибки и указать правильный ответ.
IV) На последнем слайде есть
3 задачи, которые вы уже решаете сами (в отчете занумеруйте их №7, №8, №9). Будьте внимательны с округлениями.
V) Из какого-то другого источника записываете
одну интересную задачу на данную тему (в отчете занумеруйте ее №10) с решением, которой хотели бы поделиться со мной.
Надеюсь, что написал понятно, еще раз прошу быть внимательными.
Оценка за эту работу будет до конца недели в Дневнике.ру. Также укажу правильные ответы на задачи №7-9.
Только отчет (из №1-№10) присылаете в виде фото (чтоб я мог все проверить) только на почту dmit77@lyceum62.ru.Следите за форумом каждый день, скоро будет организован тест на сайте Решу ЕГЭ/ОГЭ с ограниченными (в пределах разумного) временными рамками.
Понимаю, что вам будет сложно начать дистанционную работу сразу по всем предметам, но, думаю, справитесь.
Удачи!