2Б класс

 2Б класс
29 октября 2018, 06:34
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 5
Математика

1. Найдите значения выражений:

29+31           46+7           (71-5)+20


51-30            41-9           95-(46-12)
70-48            74-8           38+(61-9)
36+12            63-5           80-(28+8)
63+30            28+6           55+(19+6
100-43           65+8           (100-29)+7      
65-20             54+9           (74-30)-5
74-23             83-4           60-(43+23)
81+17            67+4           (82+9)-50
67-24             55-7           (76+7)-20
54-20             42-8            40+(32+9)
80-45             85+7            60-(44-7)
96-52             61-6            (58+12)-35

2 Сравните:

2дм...23см                  54см....4дм5см
8дм5см...58см              10дм....100см
7дм1см....71см             26см....3дм

3. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 6см. Подпишите стороны. Найдите сумму длин всех сторон.
Начертите прямоугольник, сумма всех которого 14см.

Следующий тренинг по задачам в среду (31 октября)


Математика
Решите задачи
1. В парке сажали липы и берёзы. Лип посадили 28, а берёз на 7 больше. Сколько берёз посадили в парке?
2. В школьной библиотеке на полке стояло 40 книг. После того, как несколько книг выдали детям, на полке осталось 12 книг , Сколько книг выдали?
3. В автобусе ехало 34 человека.На остановке вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
4. В автобусе ехало 23 человека. На остановке вышли 8 человек, а вошли 9 человек. Сколько человек стало в автобусе?
5. В ящике лежали 50 яблок и груш. Яблок было 37 штук. Сколько груш в ящике?
6. В цветочный магазин привезли 55 роз и 30 хризантем На сколько роз больше, чем хризантем привезли в магазин?
7. В детском саду на площадке играли дети. после того, как шестерых забрали домой родители, на площадке осталось 29 детей. Сколько детей было первоначально?
8. В музее на выставке демонстрировалось 31 портрет, а пейзажей на 9 меньше. Сколько пейзажей демонстрировалось на выставке? Сколько всего картин было?
9. У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?
10. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

Следующий тренинг в пятницу (2 ноября)

1. Запишите выражения и решите их.
Образец: Из разности 22 и 6 вычесть 8 (22-6)-8=8 указывайте промежуточный результат
а) К сумме 34 и 7 прибавьте 29.
б) Из 84 вычтите разность чисел 25 и 8.
в) К разности 63 и 5 прибавьте 9.
г) Из 50 вычтите сумму чисел 19 и 5.
д) К разности 47 и 8 прибавьте 6.
е) Из 65 вычтите сумму 40 и 28.
ж) К сумме 36 и 40 прибавьте 5
з) К 30 прибавьте разность 60 и 2
и) Из суммы 43 и 9 вычтите разность этих же чисел.
к) К разности 33 и 5 прибавьте сумму этих же чисел.
2. Вставьте пропущенные числа.
...+5=26-7
50-...=8+40
34+9=60-...
...-6=47+7
90-55=...+28
3. Какие цифры нужно вставить вместо точек, чтобы запись была верной. Запишите все возможные [/b[b]]результаты.
46>...8
56< 5...
4. К числу 6 припишите 0. На сколько больше полученное число оказалось больше числа 6?
Запишите число 25. Зачеркните цифру 5. На сколько уменьшилось число?
Какой цифрой оканчивается сумма 98 и 89?
7. От ленты длиной 41 см отрезали 7 см. Сколько сантиметров ленты осталось?
На этом всё. До встречи 6 ноября!


Тренируемся в решении задач

1. От ленты длиной 57см отрезали 15см. Сколько сантиметров ленты осталось?
2. В фермерском стаде 43 коров и быков. Быков - 7. Сколько коров в стаде?
3. Миша нашёл 26 грибов, а Гена на на 15 больше. Сколько грибов нашёл Гена?
4. Маме 32 года, а Светлане 8 лет. На сколько мама старше Светланы?
5. В автобусе ехало 24 пассажира. На остановке вышло несколько пассажиров. После этого в автобусе осталось 9 пассажиров. Сколько пассажиров вышло на остановке?
6. В библиотеке на полке 39 книг с рассказами, а со сказками на 15 меньше. Сколько книг со сказками на полке в библиотеке?
7. Бабушка испекла целый противень пирожков. 7 пирожков съели за завтраком и осталось17. Сколько бабушка испекла пирожков первоначально?
8. В коллекции у Василия 19 марок о космосе и 18 о чудесах света. Сколько марок в коллекции у Василия?

Удачи!


Пишем под диктовку
1. Воробей
   Под крышей сарая было гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька крался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыгала перед Васькой и била кота крыльями. Кот отступил.
2. Редкая лошадка
   Пони любят все детишки. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка. У лошадки гладкая шерсть. А какой добрый взгляд! Малышка бежит по дорожке и тянет тележку.У пони лёгкий бег.
3.На катке.
   Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже застыл. Лёд стал крепкий. Ребята устроили там каток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались на пруд.Хорошо едут коньки! Илья догнал старших ребят.Полина кружит на одной ноге, делает ласточку.
4. Помоги друзьям!
   Холодно и голодно птицам зимой. Без корма птицы слабеют и замерзают. Трескучие морозы легко добивают птах. Многие погибают. Пожалей пернатых друзей! Брось им пшена, привяжи кусочек сала. В столовую прилетят синички, снегири. Ведь птицы платят добром за добро. Это они спасают сады и огороды от вредителей. С птичьей песней веселей встречать весну.
5. Зимний лес
   Кругом пушистые снега. В снежных шапках стоят пни. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица. На макушку ели села ворона.


Продолжаем тренинг
Пишем под диктовку
1. Снег укрыл все дорожки и тропки. Мороз затянул скользким ледком пруд. Легко и ловко мчатся мальчишки по гладкому льду.Они играют в снежки. Весело звучат детские голоса. Но вот подул резкий ветер. Пора домой.

2. Бабушка налила в кувшин сливки. В миску положила сладкие плюшки и пирожки с картошкой. Наш кот Васька плут. Прыг с печки вниз на лавку. Хвост чуть дрожит. Но пес Зенит сторожит наш обед. Он хороший сторож.

3. Мороз. Красив зимний наряд леса. На ветках берез лежит снег. Он сверкает, как алмаз. Гладь пруда покрыл хрупкий лед. Зябко липкам. Ветер качает их замерзшие ветки. Раздался хруст снега. Слышен каждый шаг. Это идет лось. Он красив. У этого животного добрый взгляд.

4. Легкий мягкий снежок замел дорожки. В морозную погоду снег не липкий. Нельзя лепить снежки. Ваня Дубков надел меховую шапку, пальто, повязал шарф, схватил варежки и выбежал на крыльцо. Там его ждет Костя Ложкин. Мальчики взяли салазки и ловко взбежали на горку.

Найдите значения выражений:
67-23+18         90-48+17
45+55-43         29+28+27
50-24-19         54+28-26
38+26+47        100-43-29
67-40+35         81-34-15
89-57-23         63-40+37
16+54-41         23+65-49
38+49-57         15+32-38
78-20-36         41-8-25
45+45-38         8+27+19


Продолжаем тренинг 3 января 2019 г.

Математика

1 Найдите значения выражений
45+29-55           2*4+25
100-64-38          7*0+17
61-27+39           (51-46)*3
45+17+25           4*(100-94)
78-27-19           9*2+58
23+26+49          (65-57)*3
61-46+24           72-3*9
50-27+14           7*2+79
87-50-18           3*5+85
80-57+26           (54-28)*1

2. Решите задачи

1. В копилке лежит 84 рубля. Из неё достали 36 рублей и доложили 17 рублей. Сколько денег стало в копилке?
2. В коробке сложили 32 белых роз и 28 красных. Затем достали 11 роз. Сколько роз осталось в коробке? Решите задачу 3-мя способами.
3. На стадионе было 39 детей. Домой ушли 6 мальчиков и 12 девочек. Сколько детей осталось на стадионе? Решите задачу 3-мя способами.

[b]Удачи! Следующие задания 5 января
[/b]


5 января 2019г
Напоминаю, что вы учите таблицу умножения на 2, 3, 4. Читаете рассказы Н. Сладкова.

1. Решите задачи:
1. В одном аквариуме плавает 7 рыбок. Сколько рыбок плавает в 4 таких же аквариумах?
2. В одной вазе 9 цветков. Сколько цветков в трёх таких вазах?
Решите эти задачи сначала сложением, а затем умножением.

3. На столе 3 коробки с карандашами. В двух- по 6 карандашей в каждой, а третьей ещё 4 карандаша. Сколько всего карандашей в этих коробках? (Решите задачу сначала сложением, а затем умножением)
4. Начертите прямоугольник со сторонами 8см и 6см. Найдите периметр (Р) этого прямоугольника. (сначала сложением, а затем умножением)

2. Найдите значения выражений:
70-23+16          (78-69)*4
93-60+48          3*(54-45)
27+25+27         2*3*4
91-54-29           3*7-8
36+45-19          9*0+86
38+52-47          (62-56)*4
65-39+24          3*(34-27)
34+16-23           4*2*4          
97-50+49           3*6+68
21+79-55           52-3*9

До встречи 10 января! С праздником Рождества!


Задание на 23 января

Математика
т. № 1 с. 57 № 2, № 4(3)

Русский язык
т. № 2 упр.19, 20

Литературное чтение
с. 22-23 выр.чит.

Окружающий мир
т. № 2 задания 9а, 9б, 10, 11, 12
Тема: Рыбы пересказ (прежнее задание)

Удачи![/b  


[b]24 января

Русский язык
1. Восстановите текст. Подберите к тексту заголовок. Вставьте пропущенные буквы.
Дев...ч...ка с...дела в тр...ве и пл...ла в...нок.
Петя сч...тался в школе ро...ким, даже трусливым.
Зм...я уп...лзла, и дев...ч...ка была сп...сена.
Петя кинулся к с...стре и схв...тил её на руки.
Небольшая зм...я тихо подп...лзла к ней.
Но однажды он спас св...ю с...стрёнку.
2. Записать следующие 8 слов из словарика на букву В (из дневника). Поставить ударение в этих словах, подчеркнуть орфограммы зелёной пастой.

Математика
1. Решите задачи
а) У учителя было 45 тетрадей. Он раздал 9 ученикам по 2 тетради. Сколько тетрадей осталось у учителя?.
б) Для аквариума купили рыбок. После того как в 3 аквариума пустили по 4 рыбки, в банке осталось 5 рыбок. Сколько рыбок купили?
2. Найдите значения выражений.
45+4*7        72-4*4
90-5*9         26+9*6
8*4-15         3*7+68
37+6*8        60-8*3
80-9*6         5*6-17

3. Чтение
Уч. А. Усачёв "Бинокль" хорошо читать, вопросы и задания после текста выполнить.
Удачи!


25 января

Русский язык
1. Уч. упр. 16 (записать стихотворение+выполнить к нему задание)
2. Записать любые восемь из 16 изученных словарных слов, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Математика
1. Решите задачи:
а) В альбом разложили марки в 4 ряда по 8 марок в каждом ряду и осталось 9 марок.Сколь всего марок надо было разложить?
б) На сеанс в кино надо продать 80 билетов. Уже продали в 6 рядов по 9 билетов. Сколько билетов осталось продать?
2. Выучить таблицу умножения на 7+ повторить т/у на 6. Буду спрашивать!!!!!!!!!!!!!!!


Окружающий мир
1. "Земноводные" пересказ
2. Задания в тетради № 13, № 14, № 15(а), № 15(б)

До встречи!

5 февраля
Математика
1. Решите задачи.
а) На детской площадке в детском саду играли 52 ребёнка. До обеда ушли 13 девочек и 8 мальчиков Сколько детей осталось на площадке?
б) На фабричном конвейере лежали 92 конфеты. Рабочий упаковал конфеты в 7 коробок по 9 штук в каждую. Сколько конфет осталось на конвейере?
2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. (Запишите формулу)
3. Найдите значения выражений.
42-9-5*6              8*0+78-54
7*8-19+27            72-5+4*4
6*7+4*8               61-6*8+29            
1*56-38               8*9-53+16          
25+17-7*3            7*7+24-48

Русский язык
1. Восстановите текст. придумайте название. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните их.
Называется эта птица – дятел.
.Ж…вёт у нас в л…су птица.
Сядет на д…рево, да не на ветку, как другие птиц..., а прямо на ствол.
Сама чёрная, с белыми пестринками, а на затылке у нее перышки красные..С…дит и клювом по дер…ву постукивает.
Целый день дятел по лесу л…тает, ...ду себе ищет.
Иной раз на снегу под дер...вом много- много ш…шек в...ляется.
Достанет из – под к…ры личинку или жуч...ка и съест.
Это дятел обедал – с...мена из с…сновых и ...ловых шишек добывал.
2. Разберите слова по составу.
Ключик школьники, ласковый, маленький, больница, ветерок, арбузище.
3. Записать и выучить слова на букву Г. Поставить ударение, подчеркнуть орфограмму.

Чтение
А. Усачёв "Эх!" хор. чит., вопросы и задания выполнить

6 февраля
Математика
1. Решить задачи.
а) В магазин привезли 6 коробок с мандаринами по 9 кг в каждом. За день продали 38 кг. Сколько килограммов мандарин осталось продать?
б) В библиотеке на полке стояли 27 книг с рассказами и 16 - со сказками. 19 книг выдали юным читателям. Сколько книг осталось на полке?
2. Найти значения выражений.
27-8+7*6           7*9-0+18
8*9-45+0           64-7+3*8
0*34+27-38         (27+18)-5*8  
51-3*4+12           9*8-73+41*0
6*8+5*9             80-7*7+36
3. Найти периметр квадрата со стороной 5см. (Записать формулу)
4. Повторяйте таблицу умножения!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Русский язык
1. Восстановить предложения. Поставить нужные знаки препинания в конце предложений (?, !, .)
Придумать название тексту.

в, извилистая, уводит, тр...пинка, лес
на, лучи, п...лянах, играют, солнца, изумрудных
сверкает, это, что
др...жат, под, солнечные, д...ревьями, зайчики
пестрит, в, от, гл...зах, цв...тов
в, как, л...су, летом, кр...сиво
2. Записать 8 самых трудных словарных слов из букв А, Б, В, Г. Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.
3. Разобрать по составу слова:
Пианист, глазоньки, лифтёр, хитрющий, дубок, рыбка.

Чтение
Г. Сапгир "У прохожих на виду" выр. читать, вопросы и задания выполнить

Окружающий мир
Выполнить задания в тетради
№ 5, № 6, № 7, №. 8а, № 8б.


7 февраля
Русский язык
1. Образуйте слова с помощью суффиксов названия профессий. Выделите суффиксы.
-тель-, -ник-, ист-
строи _____ плот ______   арт _______
учи ______        двор ______          машин ____

2. Разберите слова по составу.
Дорожки, сахарница, памятник, львица, балкончик, столик.
3. Записать 8 словарных слов (А, Б, В, Г). Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Чтение
О. Кургузов "Сухопутный или морской?" хор. читать, вопросы и задания выполнить

Внимание! Конкурс рисунков "Защитникам Отечества посвящается..." До 12 февраля Конкурс районный
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: работы не возвращаются и используются организаторами конкурса по своему усмотрению.
Требования к конкурсным работам
Конкурсные работы должны быть выполнены на листах формата АЗ (без учета паспарту) и оформлены паспарту шириной 40 мм.
Работы могут быть выполнены в технике живописи и художественной графики с использованием следующего художественного материала: акварель, тушь, гуашь, масло, пастель или карандаш.
Конкурсная работа должна сопровождаться следующей информацией (на лицевой стороне):
- фамилия и имя автора (авторов), возраст;
- наименование работы;
- фамилия, имя, отчество руководителя, занимаемая должность и контактный телефон;
- наименование образовательного учреждения и района;
-  фамилия,  имя,  отчество  одного  из  родителей  и  контактный  телефон

8 февраля
Математика
1. Решите задачи.
а) В парке 96 деревьев. Из них 37 лип, 33 клена, а остальные-дубы. Сколько дубов в парке?
б) В магазин привезли (было) 40 часов.Несколько часов положили на витрину, а остальные разложили на 5 полок по 7 штук на каждой. Сколько часов положили на витрину?
2. Найдите значения выражений.
9*8-27+14       (43-7)+6*9
56+0*9-38       87*0+54-25
5*9+4*8          9*7-8*3
80-8-7*8         7*7-4*7
7*6+49-1*13      8*6+4*9
3. Начертите все возможные прямоугольники с периметром 16 см. Подпишите стороны.
4. Повторяйте таблицу умножения!!!!!!!!


Русский язык
1. Определите границы предложений. Поставьте нужные знаки препинания (?, !, .). Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.
Ты бывал в л...су в н...чале в...сны хороша ранняя в...сна ярко светит солнце тает последний снег мя...кий в...терок торопит туч...ки вес...ло п...ет сол...вей.
2. Найдите и выпишите слова, соответствующие схеме, корень, суффикс, окончание. Выделите эти части слова в выписанных словах.
Весёлый, пробежка, доброта, полюшко, улица, добрый, бережок, медведь, берёзка, Серёженька, деньки, подставка, ленивый, смелый, беседа, головушка, лесник, город, перелесок, голубка.
3. Записать 8 словарных слов, изученных ранее. Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы.

Окружающий мир.
Пресмыкающиеся. Пересказ. Буду спрашивать!!!!!!!!!!!
Следующие задания 11 февраля Не болейте!!!

Обратите внимание на конкурс!

https://www.lyceum62.ru/files/f0a21abee9bbff4116fe395d56c30dea/

11 февраля
Математика
1. Решите задачи
а) Для ремонта школы купили краску. За неделю использовали 8 банок по 3 кг в каждой и осталось 19 кг. Сколько краски купили для ремонта школы?
б) В школьном гардеробе висят пальто и куртки. После уроков забрали 14 пальто и 17 курток и осталось ещё 29 вещей. Сколько было вещей сначала?
2. Сравните выражения.
7*8-20...70-7*6
1*45+27...8*9+0
8*8-56...81-7*7
34+5*9...4*7+51
9*6+19...92-7*9
3. Начертите квадрат с периметром 16 см. Подпишите стороны.
4 . Повторить таблицу умножения!!!!!!!

Русский язык
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните их. Подпишите над всеми словами в тексте части речи. Во втором предложении найдите и подчеркните главные члены.
(Существительное-сущ., глагол-гл., прилагательное-прил., предлог-пр.)
Наступили м...розные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять.
2. Найдите лишнее слово в каждой строке. Запишите только однокоренные слова. Выделите корень.
       Час, часовщик, часики, частушки.
       Сор, сорт, сорить, сорный.
       Чёрный, чертить,чернеть, чёрненький.
       Компот, ком, комочек, скомкать.
       Луг, луга, слуга, луговые.
3. Разберите слова по составу.
Цветок, бумажонка, малиновая, косище, травинка, осинка, рысёнок.
Повторим правило. Суффикс-часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
4. Записать 8 изученных слов из словаря. Поставить ударение и подчеркнуть орфограммы.

Чтение
с. 44, с 48 выр. чит . Разобрать вопросы и задания к этим стихотворениям.
что слово так

12 февраля
Русский язык
1. Вставьте буквы ж или ш. Подчеркни их.
Бага..., пейза..., экипа..., гара..., шала..., мелкие ша...ки, играть в ша...ки, плю...ки, масса..., коттед..., репорта..., эта..., ча...ка, бро...ка, серё...ка, у...ки, кро...ки, но...ки, прести..., трикота..., поду...ка, застё...ка, су...ки, кни...ка, пробе...ка, доро...ка, но..., фля...ка, пта...ка, пу...ка, кры...ка..
Повторим правило. Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить или подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного стоял гласный.
2. Разберите слова по составу.
Речушка, рысёнок, ноченька, дубок, кленовая, стеночка, синичка, паренёк.
3. Учить слова на букву Д. Записать их. Поставить ударения, подчеркнуть орфограмму.

Математика
1. Решить задачи.
а) В магазин в двух коробках привезли муку. В первой коробке лежит 7 пачек по 6 кг в каждой. Во второй-8 пачек по 6 кг. Сколько всего килограммов муки привезли в магазин?
б) В нашей школе в кружках всего занимаются 98 человек. Из них 23 - в театральном, 35 - в хореографическом, а остальные - в спортивном. Сколько человек занимается в спортивном кружке?
3. Найдите значения выражений.
56+4*4-38         7*9-6*8
90-27-6*3          0*7+86-29        
28+8*9-67         (65-47)+9*6
8*7-19+24         8*9-34+16
76-47+5*7          (6*6+27)-44
3. Решить уравнения
х+76=100       60-х=37        х-14=52

Чтение
Читаем стихи А. Барто. Записать названия. Выбрать понравившиеся.


13 февраля
Русский язык

1.Вставить пропущенные буквы. Подчеркните их. Надписать над словами части речи.
(Существительное-сущ., глагол-гл., прилагательное-прил., предлог-пр.)
Задр…жал от хол…да, пос…дил деревцо, пог…стил у бабушки, пос…дел от старости, мал...нькая птичка, м…розная п…года, изв…стил телеграммой, т…пло от со…нца, л…дяная г…ра, ш…рстяное плат…е, с…ленное оз…ро, охотиться на м…дведя, печь пиро…ки, шурш…т л...ства под н...гами, птич…е гн…здо, на кр…ю д…ревни.
2. 2. Найдите и выпишите слова, соответствующие схеме, корень, суффикс, окончание. Выделите эти части слова в выписанных словах.
Повторим правило. Суффикс-часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Дождливый, зверь, морозный, смелый, силушка, котята, сонный, тигрёнок, голод, болото, паучище, маленький, водица, каменщик, ласковый, край, смелость.
3. Записать 8 изученных слов из словаря. Поставить ударение и подчеркнуть орфограммы.
Вверх
Сообщение редактировалось 48 раз, последний раз 13 февраля 2019, 10:08
Вход