Задания на период отмены занятий: Не забывайте записывать дату и тему!! 9а на 19.02 - параграфы 38 и 39 учить, по желанию, в тетрадях описать один вид, используя все критерии. на 24.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами. на 26.02 - подготовиться к письменному опросу по параграфам 38-40.
9 б на 14.02 - учить параграф 37, на 16.02 - учить параграф 38, выписать все определения из учебника в тетрадь, на 21.02 - параграф 39, выписать в тетрадь критерии вида и их краткую характеристику, на 23.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами, на 28.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.
9 в на 14.02 - учить параграф 38, выписать все определения из учебника в тетрадь, на 19.02 - параграф 39, выписать в тетрадь критерии вида и их краткую характеристику, на 21.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами, на 26.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.
9г на 14.02 - учить параграф 37, выписать все определения из учебника в тетрадь, на 19.02 - параграфы 38 и 39, выписать в тетрадь определение популяции, элементарные явления эволюции, элементарные факторы эволюции, критерии вида и их краткую характеристику, на 21.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами, на 26.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.
|