Задания для 9 а,б,в,г по биологии

 Задания для 9 а,б,в,г по биологии
14 февраля 2018, 11:57
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 17
Задания на период отмены занятий:
Не забывайте записывать дату и тему!!

на 19.02 - параграфы 38 и 39 учить, по желанию, в тетрадях описать один вид, используя все критерии.
на 24.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами.
на 26.02 - подготовиться к письменному опросу по параграфам 38-40.

9 б
на 14.02 - учить параграф 37,
на 16.02 - учить параграф 38, выписать все определения из учебника в тетрадь,
на 21.02 - параграф 39, выписать в тетрадь критерии вида и их краткую характеристику,
на 23.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами,
на 28.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.

9 в
на 14.02 - учить параграф 38, выписать все определения из учебника в тетрадь,
на 19.02 - параграф 39, выписать в тетрадь критерии вида и их краткую характеристику,
на 21.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами,
на 26.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.


на 14.02 - учить параграф 37, выписать все определения из учебника в тетрадь,
на 19.02 - параграфы 38 и 39, выписать в тетрадь определение популяции, элементарные явления эволюции, элементарные факторы эволюции, критерии вида и их краткую характеристику,
на 21.02 - параграф 40 учить, в тетради выписать определения: видообразование, макроэволюция; составить схему "Типы видообразования" с характеристикой и примерами,
на 26.02 - - подготовиться к письменному опросу по параграфам 37-40.
Вверх
 
6 апреля 2018, 13:02
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 17
9 а
Задание за 7.04:[/b] параграф 45 учить.
В тетрадях написать дату, тему и выписать:
1) биологические факторы эволюции человека,
2) социальные факторы эволюции человека,
3) черты сходства человека и человекообразных обезьян,
4) особенности строения, присущие только человеку.
Задание за 9.04:
В тетрадях написать дату, тему и заполнить таблицу по параграфам 46 и 47:
Стадия антропогенеза/Представители/Возраст/Объем головного мозга/Особенности строения, способность к прямохождению/Речь/Образ жизни, трудовая деятельность (что умели)



9 б
Задание за 4.04:[/b] параграф 45 учить.
В тетрадях написать дату, тему и выписать:
1) биологические факторы эволюции человека,
2) социальные факторы эволюции человека,
3) черты сходства человека и человекообразных обезьян,
4) особенности строения, присущие только человеку.
Задание за 6.04:
В тетрадях написать дату, тему и заполнить таблицу по параграфам 46 и 47:
Стадия антропогенеза/Представители/Возраст/Объем головного мозга/Особенности строения, способность к прямохождению/Речь/Образ жизни, трудовая деятельность (что умели)


9 в
Задание за 4.04:
В тетрадях написать дату, тему и доделать таблицу по параграфу 47:
Стадия антропогенеза/Представители/Возраст/Объем головного мозга/Особенности строения, способность к прямохождению/Речь/Образ жизни, трудовая деятельность (что умели)
На 11.04 учить параграфы 46 и 47.


9 г
Задание за 4.04:
В тетрадях написать дату, тему и доделать таблицу по параграфу 47:
Стадия антропогенеза/Представители/Возраст/Объем головного мозга/Особенности строения, способность к прямохождению/Речь/Образ жизни, трудовая деятельность (что умели)
На 11.04 учить параграфы 46 и 47.
Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 6 апреля 2018, 13:10
Вход