Ученики 2 «Д» приняли участие в проекте «Музейная азбука»

Десять учеников 2 «Д» класса (кл.руководитель Несмеянова И.А.) стали участниками проекта «Музейная азбука» от музея К.А. Федина. Проект длился около месяца и был предназначен для ребят-постоянных посетителей музея. За время проекта дети значительно расширили свои представления о музее, увидели его жизнь «изнутри».

В рамках «Музейной азбуки» на занятиях и экскурсиях ученики познакомились с работой экскурсоводов, экспозиционеров и хранителей. Сотрудники отдела экспозиции на мастер-классе научили детей оформлять фотографию в паспарту. Хранитель отдела фондов рассказала о том, почему в музее важно следить за влажностью, освещением и температурой окружающей среды, показала приборы, которые необходимы для этого.

Ребята стали участниками открытия и первыми посетителями выставки «Играй, сражайся, прячься с Томом Сойером!». Они смогли оценить, что презентация выставки и первая экскурсия – это особые события в жизни музея.

Юные исследователи получили возможность внимательно изучить экспозицию «Дом русской литературы ХХ века». Каждый из них выбрал один экспонат, узнал его историю и нарисовал его. Именно эти рисунки стали основой музейного путеводителя, который сделает посещение экспозиции более познавательным не только для детей, но и для взрослых. А современные технологии с применением qr-кода позволят узнать историю экспоната, отмеченного в путеводителе, и увидеть его изображение на сайте музея К.А. Федина.