Дистанционное обучение. МХК (задания для 6А, 6Б, 6В, 6Г)

 Дистанционное обучение. МХК (задания для 6А, 6Б, 6В, 6Г)
10 апреля 2020, 11:10
Сообщение #1
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Для 6-х классов.
Занятие №1. (07-10. 04.2020).
Тема: "По страницам былин – в глубь времен. Новгородские былины о Садко (образ главного героя)".
Цель: Сформировать понимание того, как наши предки славяне изображали героев своего времени на материале былин.
Ребята, здравствуйте! На каникулы вашей задачей было прочитать былины "Садко" и "Слово о полку Игореве". Сегодня мы должны разобрать какими наши предки славяне видели народных героев. Ваша задача написать мини - эссе «Образ главного героя». (Можно также взять любую понравившуюся вам былину).Эссе должно отражать ваше мнение о герое (его портрет, характер, поведение), симпатизируете вы ему или нет, и почему. Готовые задания отправить мне на проверку на почту. Если будут вопросы, задавайте в чате Дневника. ру. Удачи! И всем хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 15 апреля 2020, 13:07
14 апреля 2020, 11:22
Сообщение #2
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6А класса.
Занятие №2. (14.04.2020).
Тема: "Культура Средневековья. Наука средних веков".
Ребята, Средние века - это большой раздел в истории и культуре человечества, который длится с конца V века до 16-17 веков (начало Великих географических открытий).
Наша цель сегодня - определить значение Средних веков в культуре человечества, их вклад в науку!
Ваша задача:
1. посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=wu9g4_fsjKM
2. И ответить на вопросы: Каким было Средневековое образование?. Какие были школы и обучение в них? Что значит "Семь свободных искусств" - какие они? Средневековые университеты и их устройство?
3. Составить таблицу с самыми известными учеными Средневековья и их изобретениями (имя, страна, дата, заслуга - 4 графы). Всем хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 15 апреля 2020, 13:10
16 апреля 2020, 10:05
Сообщение #3
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6В класса.
Занятие №2. (16.04.2020).
Тема: "Культура Средневековья. Наука средних веков".
Ребята, Средние века - это большой раздел в истории и культуре человечества, который длится с конца V века до 16-17 веков (начало Великих географических открытий).
Наша цель сегодня - определить значение Средних веков в культуре человечества, их вклад в науку!
Ваша задача:
1. посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=wu9g4_fsjKM
2. И ответить на вопросы: Каким было Средневековое образование?. Какие были школы и обучение в них? Что значит "Семь свободных искусств" - какие они? Средневековые университеты и их устройство?
3. Составить таблицу с самыми известными учеными Средневековья и их изобретениями (имя, страна, дата, заслуга - 4 графы). Всем хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 16 апреля 2020, 13:39
16 апреля 2020, 10:35
Сообщение #4
Сообщений: -1
Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 16 апреля 2020, 10:39
17 апреля 2020, 10:02
Сообщение #5
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6Г и 6Б класса.
Занятие №2. (17.04.2020).
Тема: "Культура Средневековья. Наука средних веков".
Ребята, Средние века - это большой раздел в истории и культуре человечества, который длится с конца V века до 16-17 веков (начало Великих географических открытий).
Наша цель сегодня - определить значение Средних веков в культуре человечества, их вклад в науку!
Ваша задача:
1. посмотреть видео
https://www.youtube.com/watch?v=wu9g4_fsjKM
2. И ответить на вопросы: Каким было Средневековое образование?. Какие были школы и обучение в них? Что значит "Семь свободных искусств" - какие они? Средневековые университеты и их устройство?
3. Составить таблицу с самыми известными учеными Средневековья и их изобретениями (имя, страна, дата, заслуга - 4 графы). Всем хорошего дня!
Вверх
 
22 апреля 2020, 10:37
Сообщение #6
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6А класса
21.04.20.
Тема "Архитектура, скульптура и живопись Средневековья"
Цель работы: познакомиться с самыми известными работами выдающихся художников и архитекторов Средневековья.
Задание. Составить таблицу самых известных личностей. Взять: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, Леонардо да Винчи, Джотто ди Бондоне, Жан де Шель, Донато Браманте, Рафаэль, Браманте, Филиппо Брунеллески.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 10:13
23 апреля 2020, 10:09
Сообщение #7
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6В класса
23.04.20.
Тема "Архитектура, скульптура и живопись Средневековья"
Цель работы: познакомиться с самыми известными работами выдающихся художников и архитекторов Средневековья.
Задание. Составить таблицу самых известных личностей. Взять: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, Леонардо да Винчи, Джотто ди Бондоне, Жан де Шель, Донато Браманте, Рафаэль, Браманте, Филиппо Брунеллески.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 10:12
24 апреля 2020, 10:06
Сообщение #8
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6Б и 6Г классов
24.04.20.
Тема "Архитектура, скульптура и живопись Средневековья"
Цель работы: познакомиться с самыми известными работами выдающихся художников и архитекторов Средневековья.
Задание. Составить таблицу самых известных личностей. Взять: Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий, Леонардо да Винчи, Джотто ди Бондоне, Жан де Шель, Донато Браманте, Рафаэль, Браманте, Филиппо Брунеллески.
Вверх
 
30 апреля 2020, 12:47
Сообщение #9
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6В класса.
30.04.20.
Тема: "Культура Византии"
Цель работы: Узнать как культура Византии наложила отпечаток на культуру Др. Руси.
Задание.
1. Прочитать конспект о культуре Византии https://www.lyceum62.ru/files/e5ce7bcf4d28e5934eb61eddd7494b18/
2. Ответить на вопросы: Когда началось культурное взаимодействие между Русью и Византией (в какой из периодов развития культуры)? Что переняла Русь от Византии, а что осталось своего национального, не подвергшегося влиянию христианства? (для этого необходимо вспомнить культуру Др.Руси по прошлым урокам).
3. Найти и написать определения выделенных жирным шрифтом слов (аркад, капитель, смальта).
4. Нарисовать Собор Св. Софии в Константинополе (не брать современную версию мечети в Стамбуле, найдите изображение старого храма, до осады турок).
5. Все прислать на почту (рисунок тоже). Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 30 апреля 2020, 12:51
7 мая 2020, 11:00
Сообщение #10
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6В класса.
07.05.20.
Тема: "Средневековые праздники и зрелища".
Цель работы: Познакомиться с различными праздниками, который были на Руси и Европе".
Задание. Ребята, вы уже не раз слышали о том, что в Средние века в Европе и в России доминировало Христианство, которое влияло на быт, культуру и образ мыслей людей. Поэтому и праздники были по большей степени связаны с религиозным культом (Рождество, пасха, праздники различных святых и праздники, связанные с земной жизнью Иисуса Христа и Божьей Матери). Но однако были и исключения. Вы все не раз слышали о рыцарских турнирах. Ваша задача будет написать сообщение на тему "История рыцарских турниров". В сообщении обязательно укажите что такое рыцарские турниры, где они появились, как проходили, кто был участником, кого могли называть рыцарем и т.д. Укажите также проходят они у нас с вами сегодня в современное время.
Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
 
8 мая 2020, 09:55
Сообщение #11
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6Б и 6Г классов.
08.05.20.
Тема: "Культура Византии"
Цель работы: Узнать как культура Византии наложила отпечаток на культуру Др. Руси.
Задание.
1. Прочитать конспект о культуре Византии https://www.lyceum62.ru/files/e5ce7bcf4d28e5934eb61eddd7494b18/
2. Ответить на вопросы: Когда началось культурное взаимодействие между Русью и Византией (в какой из периодов развития культуры)? Что переняла Русь от Византии, а что осталось своего национального, не подвергшегося влиянию христианства? (для этого необходимо вспомнить культуру Др.Руси по прошлым урокам).
3. Найти и написать определения выделенных жирным шрифтом слов (аркад, капитель, смальта).
4. Нарисовать Собор Св. Софии в Константинополе (не брать современную версию мечети в Стамбуле, найдите изображение старого храма, до осады турок).
5. Все прислать на почту (рисунок тоже). Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
 
12 мая 2020, 09:55
Сообщение #12
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6А класса.
12.05.20.
Тема: "Культура Византии"
Цель работы: Узнать как культура Византии наложила отпечаток на культуру Др. Руси.
Задание.
1. Прочитать конспект о культуре Византии https://www.lyceum62.ru/files/e5ce7bcf4d28e5934eb61eddd7494b18/
2. Ответить на вопросы: Когда началось культурное взаимодействие между Русью и Византией (в какой из периодов развития культуры)? Что переняла Русь от Византии, а что осталось своего национального, не подвергшегося влиянию христианства? (для этого необходимо вспомнить культуру Др.Руси по прошлым урокам).
3. Найти и написать определения выделенных жирным шрифтом слов (аркад, капитель, смальта).
4. Нарисовать Собор Св. Софии в Константинополе (не брать современную версию мечети в Стамбуле, найдите изображение старого храма, до осады турок).
5. Все прислать на почту (рисунок тоже). Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
 
14 мая 2020, 10:37
Сообщение #13
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6В класса.
14.05.20.
Тема: Урок-семинар "От язычества к христианству (пути формирования единой художественной культуры)".
Цель работы: Урок-семинар – это разновидность повторительно-обобщающего урока.Цель семинара: более углубленное самостоятельное изучение выбранной темы.
Задание. Ребята, мы с вами заканчиваем весь курс предмета МХК, во время которого мы познакомились с разнообразием и самобытностью большинства мировых культур, начиная от древности и до современности. Большое внимание мы уделяли культуре Древней Руси и ее современности. Ваша задача: Выбрать одну из предложенных тем (какая вам ближе по душе) и выполнить ученический проект (экскурсия). Требования к проекту. Составить текст экскурсии для своих одноклассников. Текст должен содержать: название экскурсии, где она будет проходить (в каком городе, музее, местности, стране, может в аудитории класса через презентацию) приветствие, план экскурсии (что будете показывать-рассказывать, куда пойдете, с чего начнете экскурсию, чем закончите). Хочу обратить внимание, что настоящая экскурсия длится около 1.5 часа, мы с вами должны уложиться в 45 минут, от чего обратите внимание на объем текста. Информация должна быть правдивой (лекции наши вам в помощь, мы все писали), красочной, интересной!
Темы ученических проектов - экскурсии:
1. Рассказ безмолвных руин – экскурсия в краеведческий музей в отдел «Палеолита, Мезолита, Неолита. Жизнь первобытного человека».
2. О чем молчат Пирамиды - экскурсия в долину Гиза древнего Египта;
3. Предания старины глубокой – составить экскурсию об искусстве Древней Руси;
4. "Пути Господни" - экскурсия о первых христиан (жизнь первых христиан, апостолов и Иисуса Христа).
5. Тайны старых развалин (форумы Рима). Поход в цирк (Колизей) - экскурсия;
6. Экскурсия «Солнце мудрости (о науках и ученых Средневековья)»;
7. Экскурсия «История одного шедевра (об истории создания одного произведения искусства. Можно взять любого художника или архитектора Средневековья)».
8. Экскурсия «Тайны Древнего Востока Азии» (взять можно любую страну: Древняя Индия, Древний Китай, Древнюю Месопотамию, Византию).
Возникнут вопросы, задавайте. ВАЖНО! Задание дается на 2 урока, т.е. больше ничего у вас заданного не будет, это итоговая контрольная работа за четверть, отнеситесь серьезно!
Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 14 мая 2020, 10:41
15 мая 2020, 10:54
Сообщение #14
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6Б и 6Г классов.
15.05.20.
Тема: Урок-семинар "От язычества к христианству (пути формирования единой художественной культуры)".
Цель работы: Урок-семинар – это разновидность повторительно-обобщающего урока.Цель семинара: более углубленное самостоятельное изучение выбранной темы.
Задание. Ребята, мы с вами заканчиваем весь курс предмета МХК, во время которого мы познакомились с разнообразием и самобытностью большинства мировых культур, начиная от древности и до современности. Большое внимание мы уделили культуре Древней Руси и ее современности.
Ваша задача. Выбрать одну из предложенных тем (какая вам ближе по душе) и выполнить ученический проект (экскурсия). Требования к проекту. Составить текст экскурсии для своих одноклассников. Текст должен содержать: название экскурсии, где она будет проходить (в каком городе, музее, местности, стране, может в аудитории класса через презентацию) приветствие, план экскурсии (что будете показывать-рассказывать, куда пойдете, с чего начнете экскурсию, чем закончите). Хочу обратить ваше внимание, что настоящая экскурсия длится около 1.5 часа, мы с вами должны уложиться в 45 минут, в связи с чем планируйте объем текста. Информация должна быть правдивой (лекции наши вам в помощь, мы все писали), красочной, интересной!
Темы ученических проектов - экскурсии:
1. Рассказ безмолвных руин – экскурсия в краеведческий музей в отдел «Палеолита, Мезолита, Неолита. Жизнь первобытного человека».
2. О чем молчат Пирамиды - экскурсия в долину Гиза древнего Египта;
3. Предания старины глубокой – составить экскурсию об искусстве Древней Руси;
4. "Пути Господни" - экскурсия о первых христиан (жизнь первых христиан, апостолов и Иисуса Христа).
5. Тайны старых развалин (форумы Рима). Поход в цирк (Колизей) - экскурсия;
6. Экскурсия «Солнце мудрости (о науках и ученых Средневековья)»;
7. Экскурсия «История одного шедевра (об истории создания одного произведения искусства. Можно взять любого художника или архитектора Средневековья)».
8. Экскурсия «Тайны Древнего Востока Азии» (взять можно любую страну: Древняя Индия, Древний Китай, Древнюю Месопотамию, Византию).
Возникнут вопросы, задавайте. ВАЖНО! Задание дается на 2 урока, т.е. больше ничего у вас заданного не будет, это итоговая контрольная работа за четверть, отнеситесь серьезно!
Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
 
19 мая 2020, 11:14
Сообщение #15
Сообщений: -1
Дистанционный режим обучения. Задание для 6А класса.
19.05.20.
Тема: Урок-семинар "От язычества к христианству (пути формирования единой художественной культуры)".
Цель работы: Урок-семинар – это разновидность повторительно-обобщающего урока.Цель семинара: более углубленное самостоятельное изучение выбранной темы.
Задание. Ребята, мы с вами заканчиваем весь курс предмета МХК, во время которого мы познакомились с разнообразием и самобытностью большинства мировых культур, начиная от древности и до современности. Большое внимание мы уделили культуре Древней Руси и ее современности.
Ваша задача. Выбрать одну из предложенных тем (какая вам ближе по душе) и выполнить ученический проект (экскурсия). Требования к проекту. Составить текст экскурсии для своих одноклассников. Текст должен содержать: название экскурсии, где она будет проходить (в каком городе, музее, местности, стране, может в аудитории класса через презентацию) приветствие, план экскурсии (что будете показывать-рассказывать, куда пойдете, с чего начнете экскурсию, чем закончите). Хочу обратить ваше внимание, что настоящая экскурсия длится около 1.5 часа, но мы с вами должны уложиться в 45 минут (примерно 2 листа), в связи с чем планируйте объем текста. Информация должна быть правдивой (лекции наши вам в помощь, мы все писали), красочной, интересной!
Темы ученических проектов - экскурсии:
1. Рассказ безмолвных руин – экскурсия в краеведческий музей в отдел «Палеолита, Мезолита, Неолита. Жизнь первобытного человека».
2. О чем молчат Пирамиды - экскурсия в долину Гиза древнего Египта;
3. Предания старины глубокой – составить экскурсию об искусстве Древней Руси;
4. "Пути Господни" - экскурсия о первых христиан (жизнь первых христиан, апостолов и Иисуса Христа).
5. Тайны старых развалин (форумы Рима). Поход в цирк (Колизей) - экскурсия;
6. Экскурсия «Солнце мудрости (о науках и ученых Средневековья)»;
7. Экскурсия «История одного шедевра (об истории создания одного произведения искусства. Можно взять любого художника или архитектора Средневековья)».
8. Экскурсия «Тайны Древнего Востока Азии» (взять можно любую страну: Древняя Индия, Древний Китай, Древнюю Месопотамию, Византию).
Возникнут вопросы, задавайте.
Всем удачи и хорошего дня!
Вверх
 
Вход