Домашнее задание для 10а и 10б (группа физмат) классов

 Домашнее задание для 10а и 10б (группа физмат) классов
30 января 2020, 14:18
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 2
Изучаем деление клетки, фазы митоза по параграфу 18. Рисуем в тетради рис. 57 - фазы митоза и описание к ним. Желаю творческих успехов!
Вверх
 
6 апреля 2020, 14:29
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 2
Дорогие мои ученики! Начинаем обучение в дистанционном режиме! Тема "Основы генетики", параграфы 24 и 25. Что с ними делаем: из 24 параграфа выписываем все термины, выделенные в тексте курсивом, и их определения, из 25 параграфа выписываем определения и законы Менделя, Выполняете рисунок 77 на стр. 175 и разбираете его. На стр. 176 решаете задачи 6 и 7. Все выполненные задания и конспекты (подписанные) сканируете или фотографируете и присылаете мне по почте, а я их буду оценивать. Это задание на неделю.
Вверх
 
8 апреля 2020, 19:14
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 2
Люди из 10А и особенно 10Б класса!! Фотографируйте тетради, держа телефон прямо, не поворачивайте его в разные стороны! Простая человеческая просьба!!!!
Вверх
 
10 апреля 2020, 14:41
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 2
Уважаемые люди! Еще раз обращаюсь с просьбой: располагайте фото или сканы страниц в порядке написания текста, а не хаотично, тетради и телефоны держите прямо, чтобы текст был читаемый. Просыпайтесь, кто еще не понял, что по этим работам я буду выставлять итоговые оценки. На следующей неделе будет новое задание!
Вверх
 
13 апреля 2020, 13:39
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 2
Добрый день! Продолжаем обучение на дистанции. Судя по присланным работам, с моногибридным скрещиванием разобрались, переходим к дигибридному, конспектируем параграф 26, выписываем третий закон Менделя - закон независимого наследования (закон чистоты гамет - не третий закон, как вы думали). Посмотреть видеоуроки по генетике можно на платформе "Российская электронная школа" или "Интернетурок.ру" (если не понятно, как написано в учебнике). Еще я прикреплю файл с заданием, оно содержит определения генетических понятий, напротив которых нужно будет написать, какому понятию определение соответствует (на оценку, конечно). Присылайте ответы в течение этой недели. Успехов в труде!
Вверх
 
13 апреля 2020, 13:56
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 2
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 13 апреля 2020, 19:09
13 апреля 2020, 15:09
Сообщение #7
Сообщений: -3
Елена Викторовна, вы неправильно опубликовали ссылку.Она нерабочая.
Вверх
 
15 апреля 2020, 15:37
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 2
Мне уже присылают тесты, значит ссылка работает. Уважаемые ученики 10 классов, приславшие тест с ответами - кто автор "эпистаза"?, откуда вы его взяли, этого понятия нет в параграфах, которые я вам обозначила для изучения.
Вверх
 
20 апреля 2020, 14:14
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 2
Продолжаем изучать генетику. Впереди самая сложная тема - "Хромосомная теория наследственности". От вас требуется внимательно прочитать параграф 27 и выписать: 1) Закон Моргана; 2) Что такое "группа сцепления"; 3) Основные положения хромосомной теории наследственности. Содержание параграфа 28 расширит ваш кругозор в отношении современных открытий в науке, в частности, как был реализован международный проект "Геном человека". Можно сделать сообщение по теме "Исследование ДНК человека:надежды и опасения" и прислать мне. Конспекты присылать не надо. Желаю удивительных открытий (для себя) в мире науки!
Вверх
 
27 апреля 2020, 12:24
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 2
Уважаемые ученики! Еще раз напоминаю текст предыдущего задания: конспекты параграфов 27 и 28 присылать не надо, только тест по основным понятиям генетики. На этой неделе наши уроки приходятся на выходные дни, поэтому новое задание получите 4 мая. Приятных выходных
Вверх
 
11 мая 2020, 16:46
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 2
Уважаемые ученики! Задание на неделю: параграф 29, ответы на вопросы после параграфа (письменно), параграф 30 - конспект, выписать виды изменчивости и типы мутаций. Присылаем эти задания: 10Б к 19 мая, 10А - к 22 мая. Это последние задания на оценку. Соблюдайте сроки!
Вверх
 
Вход