Уроки английского языка 8Б класс

 Уроки английского языка 8Б класс
29 января 2020, 15:49
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 28.01.2020
1.Прочитайте текст на стр.48
2. Выполните упр.1-3 стр.48
3. Упр.4 стр.48 в словарь
4. Упр.5,7 стр.48 письменно
Будьте здоровы!
Вверх
 
30 января 2020, 14:24
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 30.01.2020
Ребята, подготовьте пересказ текста о Мари Кюри (10-12 предложений). Следующие фразы помогут вам:
1. was born
2. her mum died
3. became a tutor
4. sent money
5. her sister invited
6. moved to Paris
7. got her Master’s degree
8. started research
9. fell in love
10. got married
11. won
12. her husband died
13. got a Nobel Prize
14. designed
15. travelled
16. died
17. owe
Удачи!
Вверх
 
4 февраля 2020, 10:08
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 04.02.2020
Тема урока: English in use.
1.Упр.1,2 стр.52 выполните письменно, полностью записывая предложения и подчеркивая в упр.1 фразовые глаголы, в упр.2 образованные слова, дать перевод.
2. В упр.3 стр.52 записать в тетрадь значения всех выделенных слов и письменно выполнить задание ( с переводом). Составить свои собственные предложения и также записать.
3. Упр.4 стр.52 письменно выполнить в тетради.
Желаю удачи!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 4 февраля 2020, 10:23
6 февраля 2020, 18:34
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 06.02.2020
Выполните Progress check. Все упражнения выполняем письменно
1. Упр.1 стр.56 - выписать вставленные слова и дать перевод
2. Упр.2 стр.56 - выписать образованные слова и дать перевод
3. Упр.3,4,5,6 стр.56 - предложения пишем полностью, подчеркивая грамматические формы и давая объяснения по выбору времени:сигнальные слова (упр.3), фразовые глаголы (упр.4), глаголы с зависимыми предлогами (упр.5). Дать перевод предложений.
Желаю удачи!
Вверх
 
11 февраля 2020, 12:42
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 11.02.2020
Тема: Be yourself.
1) Изучить лексику по теме - словарь 4а
2) Выполнить упр.1,2 стр.58. Найти в тексте ключевые слова, которые помогли вам подобрать правильный заголовок.
3) Упр.3-5 стр.58-59 выполнить письменно.
4) Упр.6 устно и упр.7 письменно стр.59
Во вторник 18.02 на первом уроке вы рассказываете тему Великие люди
Будьте здоровы!
Вверх
 
7 апреля 2020, 12:43
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционные уроки 07.04.2020
Global issues. Natural disasters.
1. Прочитать небольшие тексты на стр.74. Ответить устно на вопросы упр.2 стр.74.Выполнить письменно словарную работу по текстам (выписать выделенные слова и дать значение).
2. Письменно выполнить упр. 3 на стр.75.Дать ответ на вопрос и написать фразы или предложения, которые помогли при ответе.
3. Упр.4а стр.75 выполнить письменно.
Ребята! Всю выполненную работу (фото или скан) присылайте, пожалуйста, на мою почту maksyutalm@lyceum62.ru сегодня-завтра.
ВАЖНО! К четвергу я вас зарегистрирую на платформе Skyes School, разошлю пароли и мы будем с вами работать с её помощью.
Будьте здоровы!!!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 7 апреля 2020, 15:27
10 апреля 2020, 13:51
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 32
Уважаемые ученики!
На платформе Skyes School выложены домашние задания. Прошу выполнить их в течение сегодняшнего дня, так как стоит ограничение по времени.
Удачи!!!
Вверх
 
14 апреля 2020, 10:44
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 14.04.2020
Hello, dear students! Today we're going to talk about Global problems (pp.76-77)
1. Look at the pictures in ex.1 p.76. Write out these words together with their meanings.
What other global problems can you name?
2. Read the text in ex.2 and do the task.
3. Listen to the dialogue ex.3https://www.lyceum62.ru/files/7b0b74ad9cff01784d0b2f5c6546b687/. Do the tasks.
4. Now let's study how to interact and keep a conversation going. Read the expressions in ex.4, write out them and give the translation.
5. Listen and read the dialogue ex. 5https://www.lyceum62.ru/files/cfc395d89e2c84f8ad4ca1c3e4681102/ Answer the questions.
You know that there is a very big problem with the coronavirus in the world.
Your task is: to make up a dialogue concerning this issue. Use the dialogue in ex.5 as a model.
After that give answers to questions. What do you think can be done to stop coronavirus pandemic?
Can you think of anything you can do to help?
I'm looking forward to hearing from you. (Выполненные задания жду на почте сегодня- завтра)
#StayHome
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 14 апреля 2020, 11:32
16 апреля 2020, 10:13
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 16.04.2020
The tasks are on Skyes School (up to 18/04)
Вверх
 
21 апреля 2020, 11:26
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 21.04.20
Герундий (-ing форма), инфинитив с частицей to/ без частицы to
1) Изучите грамматический материал по теме. Напишите конспект, описывая по пунктам каждый случай , когда употребляется та или иная форма (можно без примеров).
2) Прочитайте упр.1а стр.78, выпишите из текста выделенные формы глаголов вместе со словами, которые влияют на выбор формы и опишите причину выбора. Например: STARTED ACTING - после глагола START; DECIDED TO RUN - после глагола, обозначающего действие, относящееся к будущему и тд.
3) Выполните упр.1b также с объяснениями письменно
4) Упр.2 стр.78 письменно. Пишите предложения полностью.
5) Упр.4 стр.146 письменно
Выполненные задания присылайте на почту maksyutalm@lyceum62.ru
Будьте здоровы!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 21 апреля 2020, 11:28
23 апреля 2020, 12:48
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 23.04.20
Ребята! Выполните задание на платформе Skyes School (до 26.04)
Кроме того, жду работы тех ребят, которые не прислали мне последнее домашнее задание!
Будьте здоровы!
Вверх
 
30 апреля 2020, 13:27
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 30.04.2020
Ребята!
1. В грамматическом справочнике к Модулю 5 изучите раздел Разница в значении между инфинитивом с частицей TO и -ING формой глагола.
Сделайте небольшой конспект по этому грамматическому материалу (список глаголов, их значение в разных случаях).
2. Изучите упр.3 стр.78.
3. Письменно выполните упр.4,5 стр. 79 с объяснениями употребления форм глаголов.
ВАЖНО! Многие не выполнили задания на Skyes School. Прошу в ближайшее время зайти на платформу и выполнить задания.
Будьте здоровы!!!
Вверх
 
7 мая 2020, 11:42
Сообщение #13
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 07.05.2020
Today let's talk about WEATHER! pp.80-81
What is the weather like today?
What is your favourite type of weather?
What is the weather like in our country for each season?
In your opinion, which season is the most beautiful? Why?
1. Now let's read the text about methods of prediction of weather.
2. Read and do the task of ex.4 p.80. Do you know Russian sayings about weather. Write down them.
3. In ex.5 make up word combinations and translate them, then use these phrases to complete the exchanges.
4. Study the idioms about weather. Explain them in Russian.
5. Listen to the sounds of nature https://www.lyceum62.ru/files/668767558dcaf50d6ea95554409614b0/.
Do ex.7 p.81.
6. Do ex.8 p.81, then listen and check https://www.lyceum62.ru/files/db22a0429d58e1bf7d47ffdd315afb75/.
Good luck!!!
Вверх
 
12 мая 2020, 11:42
Сообщение #14
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 12.05.2020
English in Use p.84
1. В таблице упр.1 изучите способ словообразования существительных от глаголов с помощью суффиксов.Письменно выполните задание, образовывая новые слова из слов в скобках, дайте перевод.
2. В упр.2 изучите фразовый глагол CALL, его значения, выполните письменно упражнение с переводом.
3. В упр.3 даны слова, которые часто путают. Письменно объясните значение каждого и употребите правильно в данном контексте.
4. Из упр.4 выпишите выражения с зависимыми предлогами, дайте перевод.
Будьте здоровы!!!
Вверх
 
14 мая 2020, 11:43
Сообщение #15
Преподаватель
Сообщений: 32
Дистанционный урок 14.05.2020
Повторить Модуль 5.
Выполнить Проверочную работу на стр. 88.
1. Упр.1,2.5,6 письменно с переводом, упр.7 без перевода
2. Упр.3 с объяснением.
3. Упр. 4 не делать.
Будьте здоровы!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 19 мая 2020, 13:24
19 мая 2020, 13:31
Сообщение #16
Преподаватель
Сообщений: 32
Дорогие ребята!
Я приняла решение засчитать последнюю проверочную работу как зачетную. Ещё раз посмотрите на форуме, какие работы вы не делали, у вас есть время отчитаться по всем долгам.
Жду до четверга 21 мая!!!
Вверх
 
Вход