1-б класс

 1-б класс
28 января 2020, 11:26
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 2
1) Чтение. Азбука. Стр.77, 83-87 читать.
2) Рус.яз. Стр. 11 №5 (1,2 вар), №7 (а,б). Это задание из ранее прикрепленных листов.
3) Матем. В учебнике стр.115 №8,9-устно, стр.118 №1-3 устно, стр.119 №4-5 устно. Задачи из карточки выполнить письменно в тетради.
4) ОМ. Разобрать темы в учебнике. "Как живут растения?", "Как живут животные?"
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 4 февраля 2020, 10:22
4 февраля 2020, 10:22
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 2
Дистанционное обучение с 03.02 по 10.02.
1) Чтение. Азбука. Читаем до конца.
2)Рус.яз. Письменно из учебника:
-стр.10 №1 списать, поставить ударение в словах;
-стр.11 №3 составить правильное предложение и написать;
-стр.13 №6 расставить точки, списать, поставить ударение.
Письменно, из ранее прикрепленных листов:
-стр. 12 №9 (1,2в)
3) Матем. В учебнике выполнить устно: стр.121 №12,13, стр.123 №23, стр.126-127.
Письменно выполняем задания по карточке.
4) ОМ. Разобрать темы: "Как зимой помочь птицам?", "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?", "Откуда берется и куда девается мусор?"
Вверх
 
10 февраля 2020, 15:47
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 2
Дистанционное обучение на 10.02-15.02.
1) Лит.чтение, 1 часть. Стр.3-10 читать, отвечать на вопросы.
2) Рус.яз.
В учебнике: стр.14 устно, стр.15 №8 письменно, стр.16 №1,4 устно, №2 письменно.
Из прикрепленных листов: стр.13 №11 (1,2 в) письменно, стр.14 выучить выделенное правило, №15(а) письменно.
3) Матем. Учебник, 2 часть.
Письменно: стр.14 №1, условие оформить словами, №2 условие оформить схемой, №3 условие оформить схемой, стр. 5 №6,7.
Устно: стр.5 №8,9.
4) ОМ. Учебник, 1 часть. Разобрать темы: "Откуда в снежках грязь", "Проверим себя".
В выходные дни читать рассказ В.Драгунского "Что любит Мишка".
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 10 февраля 2020, 15:47
Вход