2 Б класс

 2 Б класс
13 февраля 2019, 11:01
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 5
13 февраля
Русский язык

1.Вставить пропущенные буквы. Подчеркните их. Надписать над словами части речи.
(Существительное-сущ., глагол-гл., прилагательное-прил., предлог-пр.)
Задр…жал от хол…да, пос…дил деревцо, пог…стил у бабушки, пос…дел от старости, мал...нькая птичка, м…розная п…года, изв…стил телеграммой, т…пло от со…нца, л…дяная г…ра, ш…рстяное плат…е,
с…ленное оз…ро, охотиться на м…дведя, печь пиро…ки, шурш…т л...ства под н...гами, птич…е гн…здо,
на кр…ю д…ревни.
2. 2. Найдите и выпишите слова, соответствующие схеме, корень, суффикс, окончание. Выделите эти части слова в выписанных словах.
Повторим правило. Суффикс-часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Дождливый, зверь, морозный, смелый, силушка, котята, сонный, тигрёнок, голод, болото, паучище, маленький, водица, каменщик, ласковый, край, смелость.
3. Записать 8 изученных слов из словаря. Поставить ударение и подчеркнуть орфограммы.

Математика
1. Решите задачи.
а) С пасеки привезли на ярмарку воск. Продали его так: 22 кг в розницу и 63 кг оптом. Сколько килограммов воска привезли на ярмарку, если у пчеловодов осталось 9 кг воска?
Пасека - специально оборудованное место, где содержатся медоносные пчёлы.
В розницу - поштучная продажа или очень небольшим количеством.
Оптом - продажа крупными партиями.
б) Для праздника надо повесить (было) 90 флажков. Уже повесили 7 гирлянд по 9 флажков на каждую. Сколько флажков осталось повесить?
2. Решите уравнения.
х-27=54            х+45=82                 73-х=39
3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см. Найдите периметр квадрата со стороной 7см. Периметр какой фигуры больше и на сколько? ( Не забудьте записывать формулы нахождения периметра).

Чтение
Продолжаем читать стихи А. Барто.

Окружающий мир
Т. № 13, № 14, № 15а, № 15б.
№ 17, № 18, № 19, № 20


14 февраля
Русский язык
1. Восстановите предложения. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните их. Придумайте название к тексту.
По, заяц, болоту, ск...кал
Коч...ку, с, на, коч...ки, бух, снег, в, да
К...сой, под, что, чувствует, н...гами, что-то, шевелится
Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыл...ев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, сн...гу, в живёт, куропаток
Выл...тают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, покл...ют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
2. Выпишите слова, в которых букв меньше, чем звуков. Запишите количество букв и звуков.
Меньше, яхта, стулья, тема, крупные, Лёня, заяц, вьюга, южная, баян, лень, якорь, люстра, экскурсия.
3. Запишите 8 изученных словарных слов. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Чтение
Читаем В. Бианки. Что это за произведения?. Рассказы или сказки?


15 февраля
Математика
1. Решить задачи.

а) На складе 9 ящиков с яблоками по 8 кг в каждом и 7 ящиков с бананами по 4 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов на складе?
б) На складе 9 ящиков с яблоками по 8 кг в каждом и 7 ящиков с бананами по 4 кг в каждом. На сколько больше килограммов яблок, чем бананов?
2. Найдите значения выражений.
32+6*5-16       4*4+6*7
84-56+8*6       8*8-(63-27)
4*7+8*9          7*3+79-43
(76-37)+7*5     13+65-3*8
9*9-56+18       7*7+24-36
3. Решите логическую задачу.
Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку.
Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его только за двойки. Кому попадет на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку?

Русский язык
1. Определите границы предложений. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните их.
Заботливая мама.
У крыльца Алеша увидел ежика мальчик взял ежика в руки и погладил по мя...ким иголкам ежик не испугался клубком бабушка уг...стила зв...рька м...л...ком веч...ром Алеша увидел ежиху с мал...нькими ёжиками она принюхивалась тревожно в...дила мордоч...кой по ст...р...нам мать искала м...лыша Алеша принес ежика и бережно опустил на землю мать обнюхала м...лыша и устремилась в кусты за ежихой пок...тились ежата.
2. Найдите ошибки. Исправьте их. Запишите текст правильно.Подчеркните места там, где были ошибки.
Весна пошла пополям как маладая хозяйка. Подул тёплый ветер. Скрыш спалзал мокрый снег. Закречали галки. Заблестели тёмные ведки деревев. Весело зашумел лес. Зацвили первые цветы. Громче          зазвенели ручи.
3. Запишите 8 изученных словарных слов. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Чтение
Продолжаем читать В. Бианки. Запишите названия произведений, которые вы прочитали. Отметьте понравившиеся.

Следующие задания 18 февраля.



18 февраля
Русский язык

1. Вставьте парные согласные. Подчеркните их.
Повторим правило: Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить или подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного стоял гласный.
Шокола...ка для сосе...ки, вхо... на пля..., биле... на концер..., перча...ка в карма...ке, но...ки в сапо...ках, реди..ска на гря...ке, у...ки на маку...ке, ремон... доро.., тра...ка для коро...ки, медве...ь в кле...ке, лё..кий завтра.., хвос... куку...ки, биле... на поез..., сла...кий анана.., мё... на блю...це.
2. Разберите слова по составу.
Повторим план разбора (алгоритм): окончание-основа-корень-суффикс.
Жарища, котёнок, полоска, зеркальный, ловец, плечистый, низина, ледяной, лесник, Танечка.
Повторим правило. Суффикс-часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
3. Запишите 8 изученных словарных слов. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

Математика
1. Выберите правильное решение задач. Оформляем так: Задача №..., правильное решение (без краткой записи), ответ.

а) Для праздника в кафе приготовили 6 ваз с фруктами по 7 штук на каждой и 5 тарелок с пирожками по 8 штук на каждой. Сколько всего фруктов и пирожков на столе?
1) 6*7+5*8      2) 7*6+8           3) 7*6+8*5
б) В вазе лежат конфеты. Дети съели 12 шоколадных конфет и 19 карамелек. После этого в вазе осталось 8 конфет. Сколько конфет было сначала?
1) 12+19-8       2) 12+19+8           3) 12+8-19
в) У Вити ;42 открытки. Он разложил их в альбоме на 9 страницах по 3 открытки на каждой. Сколько открыток осталось у Вити?
1) 42-9+3         2) 9*3+42           3) 42-3*9             4) 42-9*3
г) На олимпиаду от одной школы выставлено 4 команды по 7 человек, а от другой-3 команды по 8 человек. Из какой школы больше человек пришло на олимпиаду и на сколько?
1) 4*7+3*8        2) 7*4-8*3           3) 4*7-3*8           4) 7*4+8*3
2. Найдите значения выражений.
80-26-6*9           4*8+35-29
8*8-45+14          63-6*4+37
11*0+57-46         43+28-4*7
92-6*7-26           9*9-4*9
9*8-5*7              25+5*5-38
3. Найдите сумму длин сторон двух прямоугольников: один со сторонами 9 см и 3 см и второго-со сторонами 5 см и 7 см. Периметр какого прямоугольника больше и на сколько?

Чтение
Продолжаем читать В. Бианки. Ведите записи.

До встречи!

Задания для Красина Даниила на 21 - 22 февраля
Математика
1. с. 4 № 4
2. с. 5 № 2, № 4.
3. с. 6 № 2, № 4.

Чтение
Тетрадь с. 3 - 7 читать, выполнить задания

Окружающий мир
Птицы, звери - пересказ, тетрадь задания №21 - 26.

Русский язык
1. Разобрать слова по составу

Сад, садик, садовый, посадка, рассада.
Новая часть слова - приставка.
Выучить правило. Приставка - часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
2. Тетрадь упр. 43, 44, 45.
3. Разобрать слова по составу.
подберёзовик, загадочный, пенёчек, заезд, подснежник, вагончик, поделка, погремушка, пылища, подводник, обувь, ножик, свобода, старушка, заварка.
Разбираем по плану(алгоритм) - окончание, основа, корень, приставка (если есть), суффикс (если есть)
4. Исправить ошибки в стихах Незнайки.
Пончик любид лимонат,                        Торопышка любит торд
Шоколат и мармелат.                           И из персикоф компод
А Авоська плюжки                              Все мы слаткоешки,
И слаткие ватружки.                             Щёлкаем орежки.
5. Учить словарные слова на буквы А, Б, В, Г, Д

Готовимся к устному счету.[b] Примерные задания.
Тренинг для желающих.[/b]
1. 1 множитель - 8, 2 множитель - 7. Найдите произведение.
2. Какое число надо умножить на 9, чтобы получить 72?
3. Сколько раз надо повторить 6, чтобы получить 42?
4. Найдите произведение двух чисел 9 и 6.
5. 1 множитель - 5, второй неизвестен. Произведение - 40. Найдите второй множитель.
6. Запишите числа, которые при умножении дают 32.
7. Умножьте 9 на 7.
8. При умножении 6 на 7 получится 45. (+ или -)
9. Какое число при умножении на 4 даёт 36?
10 Из 100 вычтите произведение двух чисел - 3 и 9.

Удачи! Задачи будут 24 февраля утром.

Тренируемся в решении задач
1). Для аквариума купили рыбок. После того как в 8 аквариумов пустили по 7 рыбок, осталось 19 рыбок. Сколько рыбок купили?
2) У Татьяны в 3 упаковках по 9 фломастеров, а у Никиты в 4 упаковках по 8 фломастеров. У кого фломастеров больше и на сколько?
3) Для праздника вырезали 60 снежинок, На 7 окон приклеили по 6 снежинок. Сколько снежинок осталось для украшения ?
4) На 4 еловых ветках по 9 шишек, а на 5 сосновых по 7 шишек. Сколько шишек всего на этих ветках?
5) В магазин привезли 6 ящиков хурмы по 8 кг в каждом. За день продали несколько килограммов хурмы, после чего осталось 29 кг. Сколько килограммов хурмы продали?
6) В детском саду на полдник испекли 93 булочки. Несколько булочек отложили, а остальные разложили на 8 подносов по 9 булочек на каждый. Сколько булочек отложили?


Задания для Красина Даниила на 24-25 февраля
Русский язык
1. Работа с учебником. Не с глаголами. Выучить правило (перед упр. 67).
2. упр. 67 списать, подчеркнуть пропущенные орфограммы
3. упр. 69, 70 сделать задания
4. Разобрать слова по составу: наседка, лай, яблонька, замазочка, лебёдушка, тортик, настройщик, окно, поддержка, городской, ножища, взлёт, подарок.
5. Учить словарные слова на буквы Ж, З, И, К.

Математика
1. Потренироваться в устном счёте и в решении задач (задания для тренинга).
2. Работа по учебнику. с. 15 № 1 (устно). № 2, с. № 4, № 6.
3. с. 17, с. № 3, № 5, № 6, № 7.

Чтение
1. с. 46-47 разобрать с. 48 выр. чит, задания
2. с. 51 наизусть, с. 52 задания разобрать.

Задания для Красина Даниила до конца недели.
Математика

1. Начинаем работать с табличным делением.
Табличное деление тесно связано с умножением. Например, 3*8=24, значит 24:3=8, 24:8=3
Реши сам
30:6
81:9
56:8
42:7
18:3
Когда решаем примеры с умножением и делением без скобок, тогда действия выполняются по порядку.
54:9*7
4*6:8
63:9*4
32:4*5
54:6*3
2. Найди значения выражений.
54-6*8
39+9*4
8*8-45
2*9+49
7*8-38
3. Поработаем с именованными числами.
1м=100см
1ц=100кг
2м 05см=...см               541кг=  ц...кг
4м 56см=...см               407кг=...ц...кг
6ц 45кг=...кг                 760см=...м...см
8ц 02кг=...кг                 109см=...м...см
Реши с переводом величин
3м 47см+4м       7м 20 см-7м
2ц+6ц 02кг         4ц87кг-80кг
4. Реши задачи.
а) Ко Дню Победы в одном парке в 6 рядов посадили по 9 берёз, а в другом-в 4 ряда по 7 берёз. На сколько в одном парке посадили больше берёз, чем в другом?
Попробуй разобраться в следующих задачах.
б) В одном дворе гуляют 8 малышей, а в другом на 4 малыша больше. Сколько малышей гуляют во втором дворе?
в) В одном дворе гуляют 8 малышей, а в другом в 4 раза больше. Сколько малышей гуляют во втором дворе?

Русский язык

1. Разобрать слова по составу.
Верхушка, известные, подбородок, перекличка, предгрозовая, дедушка, кран, прадед, прабабушка, речушка, охотники, полотно, иголочка, журавлиная, садик, выдумка, замазка, сугроб.
2. Подчеркнуть главные члены предложения. Надписать части речи (сущ., гл, прил, пр.)
За деревьями сверкали крошечные кусочки голубого озера.
Листья деревьев покрылись серебристыми капельками дождя.
Летнее солнце плывёт над изумрудными лугами.
3. Прочитать в учебнике, что такое обращение.
упр. 61, 62

Чтение
Выучить наизусть стих-ние А. Пушкина "Уж небо осенью дышало"

Окружающий мир
Звери, Как животные защищаются пересказ

Тренинг "Разбор по составу" (морфемный разбор). Для желающих.

1. Разберите по составу.
Интересная, предпортовая, чистенький, золотая, пришкольный, подсвечник, близкий, заварка, солонка, головушка, охотники, иголочка, журавлиная, садик, выдумка, замазка, подкоп, примерка, северный, сладкий, поднос, тёплый, вырубка, поддержка.

2.Подберите по 3 слова к схемам:
а) приставка + корень + окончание
б) приставка + корень + суффикс

3. Подчеркните в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.
Родина, родной, род, огород.
Моржи, моряк, морской, море.
Дело, деловой, делить, делать.
Песня, песок, песочек, песочный.
Лук, луч, луковый, лучок.

Удачи!


Задания для Красина Даниила на 5 и 6 марта
Русский язык
1. Написание частицы НЕ с глаголами (словами-действиями)
Прочитать в учебнике с. 63. Выполнить упр.67, упр. 69, упр. 72
2. Разобрать слова по составу.
Ранний, пробежка, переходы, беленький, настенный, надомный, берёзка, персиковый, козочка, надпись, травка, беловатый, записка, молчаливый, листва, подосиновик, пришкольный, ореховый, лисёнок, ёлочные, побелка, облака, вырез.
3. Учим словарные слова с буквы А по букву К включительно.

Математика
1. Работаем с трёхзначными числами.
Учебник с. 18-19 № 3, № 6, № 7, № 8, № 9, № 11.
2. с. 22-23 правило на розовой полоске № 2, № 3, № 4, № 5.
3. Изучаем решение задач по действиям с пояснением.
В одной корзине 6 грибов, а в другой в 2 раза больше. Сколько грибов в двух корзинах?
1) 6*2=12(гр.)-во второй корзине (это пояснение)
2) 12+6=18(гр.)
Ниже записываем решение выражением.
6*2+6=18(гр.)
Ответ: 18 грибов в двух корзинах.
Реши сам.
На одной полке 8 книг, а на второй в 4 раза больше. Сколько книг на двух полках?
4. Найди значения выражений.
64:8     56:7*3     93-6*8
32:4     36:6*9     4*9+28
18:2     3*8:4      5*9-3*6
18:3     8*1*9      71-6*9
63:9     42:6*3      45+6*8

Чтение
с. 54 наизусть, с. 58-59 выр. чит.

Окружающий мир
Домашние животные.

Задания для Красина Даниила на 11 и 12 марта
Русский язык
1. Изучаем правописание предлогов и приставок.

Что должен запомнить: 1. Предлоги со словами пишутся раздельно. Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово. Например: в (каком?) лесу или в (тёмном) лесу.
2. У глаголов (слова-действия) НИКОГДА не бывает предлогов. Например: побежал, унёс, влетел.
2. Спиши текст, раскрывая скобки.Предлоги пиши раздельно, приставки слитно.
Нина (от) бежала (от) дерева, (по) бежала (по) алее, (до) бежала (до) поворота. Потом она (вз) бежала (на) холмик, (с) бежала (с) него и (под) бежала (к) беседке. Море (за) мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по) ехали (на) санях (по) льду. (По) ехал и рыбак Андрей. Он (за) ехал дальше всех. (На) делали дырок (во) льду и (за) пустили сети.
3. Спиши. Рядом напиши словосочетания по образцу. Выдели приставку, подчеркни предлоги.

О б р а з е ц : Нарукавная повязка – повязка на рукаве. .
Настенный календарь – ... .
Заработная плата – ... .
Заречная сторона – ... .
Подземный переход – ... .
Довоенные годы – ... .
Подводные камни – ... .
Загородная поездка – ... .
Предрассветный час – ... .
4. Разбери слова по составу.
Иголочка, журавлиная, садик, выдумка, закваска, липовый, звонок, цветной, выход, воробышек, ночка, снеговой.
5. Учить словарные слова на буквы Ж-К.

[b]Математика

1. Реши задачи сначала по действиям, а затем выражением.
а) Карандаш стоит 9 рублей, а блокнот в 4 раза больше. Сколько стоят карандаш и блокнот вместе?
б) В большом аквариуме было несколько рыбок. После того, как в 3 аквариума посадили по 8 рыбок, в большом аквариуме осталось 17 рыбок. Сколько рыбок было в большом аквариуме первоначально?
в) В магазине было 64 шарика. Из них белых-25 шариков, красных-19 шариков. Сколько синих шариков в магазине?
2. Вставьте пропущенные числа.
651 см=...м...см                 9 м 5 см=...см               345 см=...дм...см
409 см=...м...см                 2 м 76см=...см               508 см=....дм...см        
820 см=...м...см                 7 м 40 см=...см              137 см=....дм...см
3. Реши уравнения.
76-х=28                  х-47=17
[b]4. Найди значения выражений.

49:7             3*8:6
56:8             63-7*5
36:4             8*9-38
36:6             29+6*7
64:8             4*8+6*9

Чтение
О.Дриз "Кто я?", А. Гиваргизов "Мой бедный Шарик", Р Сеф "Лучше всех", Л. Яхнин "Моя ловушка" выр. чит., вопросы и задания к произведениям.


Тренинг по математике 16 марта
1.Вспоминаем нахождение геометрических фигур

Прямоугольника: Р=а*2+в*2 или Р= (а+в)*2
Квадрата: Р=а*4
Треугольника: Р=а+в+с
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9см и 4см, квадрата со стороной 8см, треугольника со сторонами 9см, 5см, 7см.
2.Повторяем таблицу умножения и решаем примеры.
24:4*9           9*9-45          51-3*8+17
5*6:3            6*7+59          38+34-72:9
18:2*8           34+7*7          76-54:9*0
4*9:6            82-63:9          53+(31-25)*8
64:1:8           45:5+28         5*8-3*7
3. Повторяем именованные числа.
1м=100см
1м=10дм
1дм=10см
1ц=100кг
5м30см=...см            456см=...м...см
5м9см=...см             987см=...дм...см
7ц80кг=...кг              136кг=...ц...кг
2ц6кг=...кг                507см=...дм...см
43дм1см=...см           302см=...м....см
4. Решаем задачи.
Повторяем: на ...больше - это +
на... меньше - это -
в ...раз больше - это *
в ...раз меньше - это :
1) В магазине было 56 пачек цветной бумаги, а цветного картона в 7 раз меньше. Сколько всего пачек бумаги и картона в магазине?
2) На одной стоянке было 28 машин, а на другой на 7 машин больше Сколько машин на этих стоянках?  

Удачи!  

Тренинг на каникулы для желающих
Ребята! У вас стали "хромать" вычислительные навыки на сложение и вычитание в пределах 100. Обратите на это внимание.
84-45+27              63-7*7           56:6*4
38+19-26              6*9-25           21*3*5
42-24+57              32-81:9          63:7*8
15+39+16             56:8+46          24:3*6
77-28+16               91-7*9           64:8*4
27+63-46              19+6*7           27:3*7
74-28+17              60-4*8           45:9*8
56+25-34              36:6+56          30:5*4
62-47+25              71-36:4           81:9*2
28+27+48             43-3*6            32:8*3
Обратите внимание на порядок действий. Первым выполняется действие в скобках, затем умножение и деление ПО ПОРЯДКУ!, а потом сложение и вычитание ПО ПОРЯДКУ.
46-27+3*9-13
52- 47+(24-19)*7
63:7+7*7
28+25+4*4-35
45-6*7+42:6-14
Теперь порешаем задачи.Записать краткую запись. Решаем по действиям С ПОЯСНЕНИЕМ, затем выражением.
1) В фермерском саду 43 плодовых деревьев. Яблонь - 17деревьев, груш - 19деревьев. Сколько слив растёт в саду?
2) В секции каратэ занимается 48 мальчиков, а девочек в 6 раз меньше. Сколько всего детей занимается в секции каратэ?
3) На прилавке магазина лежат 45 ручек, а карандашей на 9 меньше. Сколько ручек и карандашей на прилавке магазина?
4) У Вити в коробке несколько марок. После того, как он в альбом для марок разложил в 7 рядов по 9 марок, в коробке осталось 18 марок. Сколько марок было в коробке сначала?
5) В детском магазине на 4 полках по 7 кукол и 19 машинок. Каких игрушек в магазине больше и на сколько?
Следующие задания 30 марта (суббота). Удачи!

Продолжаем тренинг
1. Решите примеры, записывая каждый в столбик.
235+456     129+374
478+167      88+680
386+385      567+126
49+273       94+357
768+56       294+408
541+279      653+286
483+272      385+67
704+39       476+271
292+357      549+328
2. Решите уравнения.
х-65=17           х+46=49
74-х=28           52-х=19
3. Решите задачи, записывая каждое действие в столбик с пояснением без записи выражения.
1) В новый дом сначала заехало 193 жильца, а затем на 168 жильцов больше. Сколько всего жильцов въехало в новый дом?
2) К выпускному балу приготовили 128 порций шоколадного мороженого, клубничного - на 87 больше, а ванильного столько, сколько шоколадного и клубничного вместе. Сколько ванильного мороженого приготовили к выпускному балу?
До встречи! Удачи!

Задания для Строкина Андрея на 8-9 апреля
Русский язык
1. Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак».

1. Разделительный мягкий знак пишется после ------------------------------------
перед--------------------------------------------------------------------------.В этом случае
буквы-----------------------------обозначают-----------------------------------------------.
Например:------------------------
2.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с разделительным мягким
знаком:

В…юга, ден…ки, Ил…я, осен…ю, руч…и, л…дина, прос…ба, л…ёт, суд…я,
учен…е, осен…
3. Вставь пропущенные буквы. Зачеркни лишнее слово в каждом столбике:
здоров…е       кол…цо         сороч…ка
в…юнок         плат…е         горчич…ник
кон…ки         мален…кий     руч…и
брат…я          стул…чик       туч…ки
4. Соедини стрелкой:           
                                           сирень
                                           пальто
                                           ночью
Ь - показатель                         лисьи                    разделительный Ь
мягкости согласных                    кольцо
                                         шалунья
                                          воробьи
                                         Татьяна

2. Запиши слова в два столбика.
Сем..я, в..ехал, бул..он, в..ет, в..езжать, в..юга, почтальон, в..юн, с..ежилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..яренный, руж..е, Дем..ян, из..ян.
3. Вставь парные согласные.
Ла..ки у ко...ки, ремон... доро.., сла...кая яго...ка, сро.. подгото..ки, тя...кий тру..., кро...ки от плю...ки, чертё... в тетра...ке, малы... в крова...ке, жёлу...ь без шля..ки, сла...кий абрико.., сне… на доро...ке, се...ка с карто...кой, горо...ская молодё...ь, овё.. для лоша...ки, ре...кий изумру... .
4..Разбери слова по составу:
Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый.

Математика
1. Реши задачи.
а) В одной корзине 27 грибов, а в другой-9. На сколько в одной корзине больше грибов, чем во второй?
б) В одной корзине 27 грибов, а в другой-9. Во сколько раз в одной корзине больше грибов, чем во второй?
Учим правило НАИЗУСТЬ: Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.. Наименование в скобках пишется (раз).
в) В классе 20 мальчиков, а девочек-5. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
2. Реши примеры.
100 - 23 =
91 - 77 =
55 - 26 =
35 + 28 =
40 - 21 =
69 + 32 =
70 - 38 =
92 - 46 =
37 + 56 =
39 + 63 =
90 - 72 =
58 + 36 =
3. Реши примеры, записывая каждый в столбик.
567+174       935-378
129+473       450-167
396+248       621-387
764+157       873-464
496+263       654-389
Читай в учебнике "Чтение" следующие тексты.
Удачи!

Задания для Строкина Андрея на 11-12 апреля
Русский язык
1. Тест по теме « Разделительные Ь и Ъ»


1. Подчеркните слова с разделительным Ь :
1) колья      2) сосулька         3) здоровье     4) бьют       5) гвоздь.
2. Подчеркните слова с разделительным Ъ. Вставьте пропущенные буквы.
1) об…явление;       2) плат…я      3) под…езд;     4) в…юга;      5) раз…езд;
3. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
Илья, Татьяна, Ольга, Дарья.
Сеть, сыновья, сосулька, Сибирь.
4. Перед какими буквами пишется разделительный Ъ? (Обведите кружком, допишите недостающие буквы.)
Я      Ы     Э    Ю    А
5. Перед какими буквами пишется разделительный Ь? ( Обведите кружком, допишите недостающие буквы.)
Е       О      У     Ю     И
6. Подчеркните слова с неправильным переносом.
Сучь- я,      подъ-езд,      вь-юга,       ъ-ехал,     сосуль-ка.
7. Оформите следующие высказывания.
_____________пишется после приставки на согласный перед буквами ______________.

_____________ пишется после _______________ перед буквами _____________ _____.


2. Вставь пропущенные буквы.
Плат...е, весел...е, п...ёт, сер...ёзно, с...езд, варен...е, раз...езд, в...езд, с...ёжился, в...юга, под...ём, в...ёт, звер...ё, счаст...е, с...едобный, л...ёт, друз...я, руж...ё, под...ехать,выб...ю, дерев...я, коп...ё, учен...е, об...ём, от...езд.

3. Составь предложение. Подчеркни основу. Выпиши словосочетания (подлежащие + сказуемое словосочетанием не является).
Выбежал, на, заяц, полянку, робкий.

Математика
1. Реши задачу.
1. На засолку купили 36 кг капусты, а моркови в 4 раза меньше. На сколько килограммов капусты купили больше, чем моркови?
2. Найди значение выражения. Укажи порядок действий (1, 2, 3, 4). Реши, каждое действие в столбик.
824- (348+168)+(425-282)=
1)               2)            3)             4)
2. Выполни задания из тетради.
с. 29 № 4, с. 36 № 3.

Окружающий мир.
Чистота-залог здоровья.
Берегись простуды.
Поведение на улице.

Не забывай читать! Удачи!

Тренинг по русскому языку для желающих 13 апреля.

1. Разделительный Ь пишется                                    
a) в корне слова                                                
б) после приставок                                                
в) после приставок, оканчивающихся на согласную                                                    
г) на конце слова                                                    
2. Разделительный Ъ пишется
a) в корне слова                                                
б) после приставок                                                
в) после приставок, оканчивающихся на согласную                                                    
г) на конце слова
3. Укажи слово с разделительным Ь.
а) прос...ба
б) зав...южило
в) от...езд
4. Укажи слово с разделительным Ъ.
а) с...ём
б) за...ём
в) в...юн
5. Распредели слова в два столбика.
В...юга, мурв...и, в...езд, ш...ём, об...явил, бар...ер, под...ёмный.
6. Подбери слова к данной транскрипции [нал' йу].
а) налей
б) налью
в) на лень
7. Укажи правильную транскрипцию к слову КОЛЬЯ
а) [кол'йа]
б) [кол'а]
в) [кола]
8. Замени одним словом с Ъ и с этим словом составь предложение.
а) ивещение о чём-либо
б) укол
в) пригодный для еды
г) вход в здание
д) переднее стекло фотоаппарата
е) восхождение на крутую гору
Удачи!

Тренинг по математике 20 апреля
Ребята! Появились проблемы в счёте в пределах 100. Обратите внимание!!!
67+9        80-43          37+12         33-16
32-7         40-26          45+38         65-29
54+8        60-42          64+27         56-23
67-6         70-54          47+12         81-47
71-3        100-79         59+23         42-28
83+9        50-38           26+26        74-37
75+8        40-26           65+28         65-36
42-9         90-73           17+37         83-45
26+7        50-34           48+27         51-29
64-8         70-42           54+19         96-38
Повторим решение уравнений. Повторим правила.
1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
2. Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
3. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
х-67=100       х+27=42         х-33=46
43+х=91       54-х=18         81-х=29
Повторим нахождение периметра. Повторим формулы.
1. Формулы нахождения Р прямоугольника Р=а*2+в*2     Р=(а+в)*2
2. Формула нахождения Р квадрата     Р=а*4
Найдите Р прямоугольника со сторонами 7см и 8см, 5см и 9см.
Найдите Р квадрата со стороной 6см,         9см.
Удачи!
Вверх
Сообщение редактировалось 64 раза, последний раз 20 апреля 2019, 06:55
Вход