Д.з. на 12-18 февраля. Изучаем несложные темы "Перпендикулярные прямые" (п.43, стр. 236), "Параллельные прямые"(п.44, стр. 241) и "Столбчатые диаграммы" (п.46, стр.249). В тетрадь выписать определения и свойства про перпендикулярные и параллельные прямые (жирный шрифт). Выучить их. Запомнить значки. При работе нужны транспортир и угольник (рис.96-97). Также делаем в тетради задания, связанные с чертежами: №1352, 1353 (без чертежа), 1355 (по клеткам), 1357, 1365 (по клеткам), 1366, 1371, 1373, 1384. По столбчатым диаграммам задания делаем на двойном листе: № 1425 (для круговой диаграммы 1 дом = 360:90= 4 градуса, используем транспортир), 1426 (диаграмма на 10 столбиков, каждый из которых нужно подписать снизу, масштаб: 100кг - 2мм; значит, 643кг примерно 13мм, 5033кг примерно 101мм по высоте), 1427 (а,б) - со своим подходящим масштабом. На повторение - в тетради: № 1099,1102 (в виде двойного неравенства).
|