Уроки русского языка и литературы - 10 Б

 Уроки русского языка и литературы - 10 Б
24 ноября 2015, 09:19
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 68
Упражнение 186. Списать, обозначить условия выбора орфограммы.
Изучить тему "Имя существительное как часть речи". Составить ответ на вопрос 7.
Вверх
 
26 января 2016, 16:49
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 68
Русский язык.
Составить ответ на вопрос 14 "Глагол как часть речи", подготовиться к отчёту по этому вопросу к понедельнику.
Вверх
 
28 января 2016, 13:51
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 68
Литература.
Составьте событийный план по очерку Н.С. Лескова "Очарованный странник", предварительно прочитав полный текст произведения.
Вверх
 
1 февраля 2016, 13:36
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 68
Литература.
Написать работу по очерку Н.С. Лескова. Выберите эпизод из составленного вами событийного плана (например, "В няньках" или "В татарском плену") и ответьте на вопрос: "Какая черта характера Флягина наиболее ярко проявляется (или формируется) в эпизоде ...?" В своём ответе проследите за поведением героя: как он реагирует на различные обстоятельства, из-за чего принимает те или иные решения, как его это характеризует? Составляем текст работы, помня, что он должен помочь вам при ответе на вопрос "Русский национальный характер в повести Н. Лескова «Очарованный странник»" на зачёте в конце года.
К четвергу нужно вспомнить прочитанный летом текст романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание". Прочитайте дополнительную литературу по теме "Петербург Достоевского". Вспомните сами, какие жители населяют город, как описывает автор улицы, дома, распивочные, дворы-колодцы, лестницы, какие краски и т.д. Сделайте закладки в тексте.
Не болейте!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 1 февраля 2016, 13:39
2 февраля 2016, 10:25
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 68
Русский язык.
Выполнить вторую часть упражнения 285 и вторую часть упражнения 287 по заданию учебника Грекова.
Вверх
 
4 февраля 2016, 12:56
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 68
Литература.
Продолжаем изучение романа Ф. Достоевского "Преступление и наказание". Найти все "причины", заставившие Раскольникова совершить преступление. Записать их. Как быстро герой принимает решение об убийстве старухи? Обратите внимание на образ Мармеладова. Какая художественная задача у этого образа? Что мы узнаём о Раскольникове через его взаимодействие с семьёй Мармеладовых?
Ребята, кто не успел дочитать, читайте быстрее! Времени уже нет!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 4 февраля 2016, 12:57
8 февраля 2016, 13:16
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 68
Ребята, во вторник будет один урок по литературе, подготовьте задание от 1 февраля, и один урок по русскому языку (кто получил "2" за письменный тест, будет переписывать).
Вверх
 
Вход