английский для 9Б,9В от Пеньковской О.Н.

 английский для 9Б,9В от Пеньковской О.Н.
11 февраля 2015, 17:26
Сообщение #1
Сообщений: 14
13 февраля.В тетрадях записать дату и тему.Списать эту лекцию в тетрадь.
Тема: Страдательный залог. Каузативная форма.Повторить спряжение гл. be
1.Прочитать теорию о страдательном залоге. Это не новая тема, но идет с углублением. Для этого открываем грамматический справочник GR12.Читаем теорию и правила.Прошу обратить внимание на следующую информацию:
1. Страд. залог употребляется во всех временах, поэтому внимательно прочитайте табличку на стр.12Главное отличие страдат.(пассивного) залога в том, что подлежащие не совершает действие, это с ним кто-то что-то совершает. Поэтому и страдает.
2.Формулу запомнить:be+V3(третья форма глагола). По временам изменяется только вспомогательный глагол "быть". Например: Это делается каждый день-It is done every day.
                 Это было сделано вчера. - It was done yesterday.
                 Это будет сделано завтра. -It will be done tomorrow.
3. Страд. залог чаще всего используется в научно-популярных текстах, в официальных документах как проявление вежливости, этикета.
4. Если хотите сообщить о том, кто совершил действие, то исполнитель прибавляется в конце предложения предлогами by(кем, чем) или with (когда речь идет об инструментах, материале, ингредиентах).
5.Есть глаголы, которые не употребляются в страд. залоге: have, fit, seem, lack, resemble).
6. "Любимая" эмоциональная грамматика - если что-то неприятное или неожиданное, то вместо вспомогательного гл. be употребляется вспом. гл. get.+ третья форма глагола.Например:The picture got sold at a high price.Картину продали по высокой цене.(Это, если вас это удивило!).
7.Есть глаголы, с которыми можно построить 2 варианта страдат. залога и оба будут правильные(give, bring,tell, send, teach, promise, sell, offer, lend).Например: Нe was given a book(Ему дали книгу) и The book was given to him ( Книга была дана ему,т.е. Ему дали книгу).
8.Вопросы с who(кто),whom (кого),which (который) в страдат. залоге в конце вопроса имеют предлог by. Например: Who was this book written by? (Кем была написана эта книга?).
9.Глаголы hear (слышать), see, make (заставлять), help (помогать) в с трад. залоге требуют после себя инфинитива с to. Например: I was helped to work in the garden. В действительном залоге после этих глаголов идет инфинитив без to:He helped me do my homework.
10. Каузативная конструкция "иметь что-то сделанным" (have smth done) употребляется для того, чтобы показать, что не подлежащее выполнило действие само, а кто-то за него это сделал. Например, можно самому сделать ремонт, а можно сделать ремонт с помощью специалистов. Будут разные типы предложений в английском языке. I have made the dress означает, что я сама сшила платье, а I have my dress made означает, что мне шьют платья(например, в ателье).
11.Главное здесь - вопросы и отрицательные каузативные предложения идут со вспом. гл do, does, did, will.Глагол have не является исключением в каузативной конструкции и поэтому нуждается во всп.гл. в вопросах и отрицаниях, как любой глагол. Сказуемым в таких предложениях является не вся конструкция, а только have+done.Например, I have my hair cut сказуемое - have cut.
12.Ну и последнее. Эмоциональная грамматика. Неудачи и несчастья в страдательном залоге можно выразить через каузативную форму: I have my dress spoiled! Мне испортили платье! Сказуемое - have spoiled.Гл. get также употребляется с каузативом, чаще для эмоций.
Домашнее задание: написать эту лекцию в тетрадь, попробовать осмыслить и что-то запомнить.
16 февраля.В тетрадях записать дату и тему.
Тема: Грамматический практикум по теме "Страдательный залог".
1.Познакомиться с новой лексикой 6с (WL16).
2.В у.1 с.94 устно указать только время, больше ничего не делать. Постараться определить по сигналам время и назвать его на англ. яз.
3.Письменно сделать у.3 с.95. Написать вопросы со страдательным залогом.Только вопросы, ответы не нужны, но посмотрите ответы для эрудиции.
4. Практика каузатива. У.6 с.95. Письменно. В каком времени у вас актив, в таком времени будет и гл. have в каузативе.В образце Present Continuous, поэтому is having + третья форма глагола. Смотрите внимательно, правильно определите время и ставьте в это время тоько всп. гл have.
5.Практика Passive Voice.У.7 с.95. Составить предложения в нужном времени со страд. залогом. Письменно.
6. Вопросительные слова с ever. У.8 с.95 Устно. Перевести эти вопросительные слова(куда бы ни, кто бы ни, где бы ни и т.д.). Вставьте нужное слово в предложения устно.
Домашнее задание: грамматику повторять, слова 6с в словарь и выучить.
16 февраля.Записать в тетрадь дату и тему.
Тема: Услуги населению. Профессии.
1. Познакомиться с новыми словами, 6D.
2.Работа с новой лексикой, У.1а с.96 устно.Места, где вас обслуживают.
3. Работа с новой лексикой, у.2 с.96. Профессии.Прочитать существительные и прилагательные и перевести устно. Предложения составлять не надо.
4.Диалоги.Прочитайте задания в у.4 с.96 и попробуйте на англ. языке сделать эти задания. Как бы вы обратились к служащим со своей просьбой. У.3 может вам помочь. Это устно и только для самооценки.
5.Грамматика. Возвратные местоимения. Тема не новая. У.7 с.97 Прочитать грамматический справочник GR14 Обратить внимание на гл. wash, dress и выражения, особенно "Угощайся чем-нибудь!" (Help yourself to ...). Посмотрите, как эти выражения употребляются в ситуациях в у.8 с.97. Устно.
Домашнее задание: выучить слова 6d, грамматику (возвратные местоимения).
Желаю успеха, всегда ваша О.Н.

Вверх
Сообщение редактировалось 3 раза, последний раз 12 февраля 2015, 13:03
Вход