Начальное общее образование

Курирующий заместитель директора - Хвостова Валентина Ильинична.

Новости

 Итоги комплексной стартовой диагностики обучающихся 1-х классов

 Уровень самооценки. Итоги диагностических исследований по ФГОС НОО

 Аналитическая справка об итогах диагностических исследований в рамках ФГОС НОО

 Итоги психологической диагностики на выявление уровня мотивации и сформированности внутренней позиции школьника

- Динамика состояния здровья детей за период обучения в начальной школе

- График работы со слабоуспевающими детьми на 2013-2014 учебный год

- График работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год

 

Учебная работа

Начальное общее образование реализуется по модели 4-летней начальной школы, реализуя в 1-4х классах развивающую личностно-ориентированную программу «Перспективная начальная школа».

Учебный план 1-4-х классов разработан в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего образования нового поколения

Учебный план составлен в соответствии с правилами и нормами СанПиН 2.4.2. 2821-10 на пятидневный режим работы с использованием «ступенчатого» режима обучения для 1-х классов: в первой четверти 3 урока по 35 минут каждый, во второй четверти 4 урока по 35 минут каждый, во втором полугодии – 4 урока по 45 минут каждый; и при продолжительности урока 45 минут для 2-4-х классов с максимальной недельной нагрузкой в 1-х классах - 21 час, во 2- 4 классах – 23 часа.

В 4-х классах согласно ФГОС НОО вводится комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в количестве 1 часа в неделю. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, учебная недельная нагрузка для учащихся 4-х классов не должна превышать 23 часов, поэтому на преподавание курса ОРКСЭ выделяется 1 час в неделю за счет учебного предмета «Русский язык» в соответствии с приказом Министерства образования Саратовской области от 06.04.2012г. № 1139 «О внесении изменений в региональный базисный учебный план». Кроме того, основные задачи реализации содержания образования предметных областей «Филология» и «Основы религиозных культур и светской этики» частично совпадают: формирование первоначальных представлений о многообразии культурного пространства России, развитие диалогической и монологической речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств и др.

В соответствии с социальным заказом родителей были выбраны два учебных модуля в рамках этого курса: «Основы православной культуры» и «История мировых религий».

Причиной организации пятидневного режима на I уровне обучения является реализация системы комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий по здоровьесбережению учащихся начальной школы.

В начальных классах производится деление на подгруппы при организации занятий по иностранному языку во 2-4-х классах и курса ОРКСЭ в 4-х классах.

 

Переход на ФГОС второго поколения

- Приказ об утверждении основной образовательной программы НОО

- Основная образовательная программа начального общего образования

- Анализ организации перехода на ФГОС начального общего образования

- Перечень объектов и средств учебной деятельности

Новости перехода на ФГОС:

- Приобретение оборудования (2011)

- Веселые старты для 1 классов

- Участие в вебинаре по ФГОС

- Итоги стартовой диагностики первоклассников

- Семинары по ФГОС в октябре 2011

- Путешествие в страну знаний