Педагогический совет «Критерии эффективности современного урока»

28 октября проведен педагогический совет «Критерии эффективности современного урока». Заместитель директора по учебной работе Щербакова Т.В. в своем докладе представила основные составляющие современного урока, влияющие на качество обучения учащихся. Изменились требования к современной личности и государству требуются грамотные, компетентные, креативные, умеющие быстро перестраиваться и принимать решения, мобильные, конкурентоспособные граждане. Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главная задача современного учителя.

Как направляют учебный процесс и помогают в освоении новых знаний, поделились с коллегами педагоги лицея:

Сторожилова Д.А., учитель биологии и экологии «Исследовательская деятельность учащихся на уроке как один из способов организации деятельностного подхода в обучении и воспитании».

Чугунова С.Д., учитель русского языка и литературы «Рефлексия как один из важнейших этапов современного урока».

Игнашова Е.М., учитель начальных классов «Мотивация деятельности учащихся на уроке».