5 б,г литература

 5 б,г литература
6 апреля 2020, 09:44
Сообщение #1
Сообщений: 0
Прочитать Е.И. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». Ответить на вопросы после рассказа под номером 1, 6, 7, 10 (ответы прислать на почту alatkinaio@lyceum62.ru) до 09.04.
Вверх
 
9 апреля 2020, 09:40
Сообщение #2
Сообщений: 0
Задание с 09.04 по 13.04
В.И.Белов. «Весенняя ночь».
1)Познакомьтесь с биографией писателя в учебнике.
2)Прочитать рассказ В.И.Белов. «Весенняя ночь».
3)Лексическая работа слово «подвижник» (найти значение слова (выписать)).
4) Кратко ответить на вопросы (устно): Понравился ли вам рассказ В.Белова «Весенняя ночь»? О чем этот рассказ? Где случилась весенняя ночь? Обоснуйте свои предположения. Какие смысловые части можно выделить в рассказе? Одинаковы ли они по объему?
5)Задание: перед вами средства выразительности, использованные В. Беловым при описании весны. Сгруппируйте их следующим образом: эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения. (Можно в форме таблицы)

…первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром. Будто раскатилась каменка нездешней, какой-то сказочно богатырской бани.

Весь мир и вся Вселенная встают на дыбы

Дождь прошипел

Жизнь и земля со всей природой выходят из своих берегов

Земля продолжает сопеть и попискивать

Золотые столбы испарений поднимаются в лесных прогалинах, словно добрые призраки

Маленькие, в детский ноготок, листья

Зелень полян теряет свою свежесть

Ленивеют и толстеют в небе облака

Огрубевшие громы

Меж миллионов корней, враждующих и борющихся за ее кровь

Все умирает, засыпает, будто в похмельном сне

Молния сиганула

Сшиблись широкими лбами темные облака

Ушла…поверженная апрелем зима

Яростно-багровое солнце
6)Ответы присылаем на почту.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 9 апреля 2020, 09:41
13 апреля 2020, 09:36
Сообщение #3
Сообщений: 0
Задание 13.04. Выполняем до 16.04.
1) Познакомиться с биографией Д.Дефо. https://www.youtube.com/watch?v=rvJAw-iTGms
2) Читаем «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо» .
3) Отвечаем на вопросы (пис. 3-4 предложения):
1. Какие размышления и чувства вызвал фрагмент произведения? Какие поступки и высказывания героя кажутся вам особенно интересными?
2. Как вы думаете, «Робинзон Крузо» — произведение о том, что человек всё может?
3. В каких случаях в наши дни можно назвать человека «робинзоном»?
4) Характеристика главного героя. (пис.)
5) Жду задания на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 13 апреля 2020, 12:02
20 апреля 2020, 09:39
Сообщение #4
Сообщений: 0
Задание 20.04. Выполняем до 24.04 . Тема: Краткие сведения о Х.К. Андерсене. «Соловей». Х.К. Андерсен. «Соловей» .
1) Знакомимся с биографией https://www.youtube.com/watch?v=m3z1K52f_bc
2) Учебник . Читаем «Соловей».
3) Учебник стр. 237. Вопросы 1-3 раздел вопросы и задания (пис. Жду фото на почту alatkinaio@lyceum62.ru )
Желаю Всем удачи. Если у Вас будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 21 апреля 2020, 14:51
23 апреля 2020, 09:41
Сообщение #5
Сообщений: 0
Задание 23.04. Выполняем до 27.04 . Тема: Краткие сведения о М. Твене. Автобиография и автобиографические мотивы в произведениях М.Твена.

1) Знакомимся с биографией М. Твена https://www.youtube.com/watch?v=fZaT4NcLrWg
2) Учебник. Читаем отрывок «Приключения Тома Сойера». (стр.241 -259).
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 23 апреля 2020, 12:03
27 апреля 2020, 12:57
Сообщение #6
Сообщений: 0
Задание 27.04. Выполняем до 30.04. М. Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывок). Мир детства и мир взрослых. Р.р. Письменный отзыв о герое произведения М. Твена.
1) Сравнить: Мир детства и мир взрослых. Из отрывка М. Твен «Приключения Тома Сойера» (пис. Жду фото на почту alatkinaio@lyceum62.ru) не больше 10 предложений, можно в форме таблицы.
2) Письменный отзыв о герое произведения М. Твена. (пис. не больше 10 предложений. Жду фото на почту alatkinaio@lyceum62.ru)
Желаю всем удачи. Если у Вас будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
30 апреля 2020, 10:53
Сообщение #7
Сообщений: 0
Задание 30.04. Выполняем до 06.05. Тема: Краткие сведения о Ж. Рони-Старшем. «Борьба за огонь».
1)Учебник. Читаем биографию Ж. Рона-Старшего. Стр. 271.
2) Читаем «Борьба за огонь». Стр.272-290.
Вверх
 
6 мая 2020, 09:01
Сообщение #8
Сообщений: 0
Задание 06.05. Выполняем до 11.05. Тема Дж. Лондон. «Сказание о Кише»
1) Знакомимся с биографией Дж. Лондона https://www.youtube.com/watch?v=eoPsAi7UQTc
2) Читаем «Сказание о Кише» по учебнику стр. 292-304
Проходим онлайн тесты по биографии Дж. Лондона и содержанию «Сказание о Кише»
За каждый тест выставляется оценка. Выполнить их нужно до 11.05. Фото тестов можно не присылать. Ваши результаты мне будут видны на сайте. Если будет вопрос об оценке, то пишите.
3) https://edu.skysmart.ru/student/mixovuxepo
4) https://edu.skysmart.ru/student/bobinoguza
5) https://edu.skysmart.ru/student/rutagataxa
6) Ребята заданий достаточно много получилось, не торопитесь с выполнением. Желаю Всем удачи. Если у Вас Будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
11 мая 2020, 09:28
Сообщение #9
Сообщений: 0
Задание 11.05. Выполняем до 14.05. Тема: Р. Брэдбери. Краткие сведения о писателе. «Всё лето в один день».
1) Слушаем аудиокнигу «Всё лето в один день». https://www.youtube.com/watch?v=Wo9neW6QNtA
2) Отзыв о рассказе «Всё лето в один день» в свободной форме. (пис. фото присылаем на почту alatkinaio@lyceum62.ru. )
3) На дополнительную оценку можно попробовать сделать презентацию о писателе Р. Брэдбери.
Желаю Всем удачи. Если у Вас Будут вопросы по выполнению заданий, пишите на почту alatkinaio@lyceum62.ru.
Вверх
 
18 мая 2020, 11:56
Сообщение #10
Сообщений: 0
Задание до 20.05
1) Отзыв на самое запомнившееся произведение за 5 класс. Присылаем на почту.
2) Список литературы на лето. Пожалуйста, заведите читательский дневник, в свободной форме! (Обычная тетрадь).
Литература для летнего чтения
Из греческой мифологии
Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Яблоки Гесперид».
Из устного народного творчества
Предания, легенды, сказки. «Солдат и смерть», «Как Бадыноко победил одноглазого великана», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
Из древнерусской литературы
«Сказание о белгородских колодцах», «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Поучение» Владимира Мономаха (фрагмент).
Из русской литературы
В.А. ЖУКОВСКИЙ. Баллады «Светлана», «Кубок».
А.С. ПУШКИН. «Дубровский».
Н.В. ГОГОЛЬ. Повесть «Тарас Бульба», «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем».
И.С. ТУРГЕНЕВ. «Записки охотника».
Л.Н. ТОЛСТОЙ. Повесть «Детство».
В.Г. КОРОЛЕНКО. Повесть «В дурном обществе».
А.П. ЧЕХОВ. «Толстый и тонкий», «Шуточка», «Налим».
И.А. БУНИН. Рассказ «Лапти».
А.И. КУПРИН. Повесть «Белый пудель», рассказ «Тапёр».
М.М. ПРИШВИН. Сказка-быль «Кладовая солнца».
В.П. АСТАФЬЕВ. Рассказ «Конь с розовой гривой».
Из зарубежной литературы
«Сказка о Синдбаде-мореходе» из книги «Тысяча и одна ночь».
Я. и В. ГРИММ. Сказка «Снегурочка».
О. ГЕНРИ. Рассказ «Вождь краснокожих».
ДЖ. ЛОНДОН. Рассказ «Любовь к жизни».
Вверх
 
Вход