Уроки биологии 8 а, 8 б, 8 в

 Уроки биологии 8 а, 8 б, 8 в
14 февраля 2018, 11:21
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 17
Дом. задания на период отмены занятий:
8 А
на 16 февраля - параграфы 32 и 33,
на 19 февраля - параграф 34 учить, в тетрадь выписать в виде схемы виды рефлексов, их характеристику и примеры из параграфа; написать кратко как осуществляются гуморальная и нервная регуляция пищеварения,
на 23. 02 (26.02) - параграф 35 учить, в тетрадях составить таблицу и заполнить:
Заболевания органов пищеварения/ Причины/ Признаки заболевания/ Профилактика
Заполнить таблицу:
заполнить в тетрадях таблицу:
Пищевые вещества/Где начинают расщепляться/Фермены/Где заканчивается расщепление/Конечные продукты/где и куда всасываются
Повторить все параграфы главы 8 и подготовиться к письменному опросу.

8 Б
на 15.02 - параграф 33 учить,
на 16.02 - параграф 34 учить, в тетрадь выписать в виде схемы виды рефлексов, их характеристику и примеры из параграфа; написать кратко как осуществляются гуморальная и нервная регуляция пищеварения,
на 22.02 - параграф 35 учить, в тетрадях составить таблицу и заполнить:
Заболевания органов пищеварения/ Причины/ Признаки заболевания/ Профилактика
на 23.02 (1.03) - повторить все параграфы главы 8 и подготовиться к письменному опросу. Заполнить таблицу:
заполнить в тетрадях таблицу:
Пищевые вещества/Где начинают расщепляться/Фермены/Где заканчивается расщепление/Конечные продукты/где и куда всасываются

8 в
на 17.02 - параграфы 34 и 35 учить,в тетрадях доделать таблицу и заполнить:
Заболевания органов пищеварения/ Причины/ Признаки заболевания/ Профилактика
на 19.02 - параграф 36 учить, в тетради выписать определения: обмен веществ, энергетический обмен, пластический обмен, макроэлементы, микроэлементы, ультрамикроэлементы; выписать роль белков, жиров, углеводов в организме человека.
на 24.02 - заполнить в тетрадях таблицу:
Пищевые вещества/Где начинают расщепляться/Фермены/Где заканчивается расщепление/Конечные продукты/где и куда всасываются
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 14 февраля 2018, 11:23
26 марта 2018, 12:41
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 17
Задания на период карантина с 22 марта.
8 А
задание за 23 марта, на 6 апреля: Повторить параграф 39, учить параграф 40. В тетрадях по параграфу 40 сделать таблицу:
Кожные заболевания/Причины/Меры профилактики.

8 Б
Задание за 22 и 23 марта, на 5 апреля:
Параграф 39 учить, в тетрадях сделать таблицу:
Слой кожи, название/Ткань/Особенности строения/Функции.

8 В
Задание за 24 марта на 7 апреля:
Параграф 41 учить, в тетради выписать определения терморегуляции, закаливания; ответить письменно на вопросы 1, 2, 3, 4, 7,8, задание 2, стр. 266. Тетради соберу на проверку.
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 26 марта 2018, 12:42
6 апреля 2018, 13:32
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 17
Задания на период карантина с 4 апреля.
8 А
задание за 6 апреля, за 9 апреля, на 13.04: Повторить параграфы 39 и 40. Учить параграф 41. Письменно в тетрадях ответить на вопросы № 1, 2, 3, 4, 7,8, задание 2, стр. 266. Тетради соберу на проверку.

8 Б
Задание за 5 и 6 апреля, на 12.04:
Параграф 39 повторить, параграфы 40 и 41 учить.В тетрадях по параграфу 40 сделать таблицу:
Кожные заболевания/Причины/Меры профилактики.
Из параграфа 41 в тетради выписать определения терморегуляции, закаливания; ответить письменно на вопросы 1, 2, 3, 4, 7,8, задание 2, стр. 266. Тетради соберу на проверку.

8 В
Задание за 7 и 9 апреля, на 14.04:
Параграфы 40 и 41 повторить. Посмотрите, все ли письменные задания вы выполнили.Тетради соберу на проверку.
Вверх
Сообщение редактировалось 2 раза, последний раз 6 апреля 2018, 13:33
Вход