25.01.2017 г. 1. Параграф 43. В тетради заполнить таблицу "Среды обитания": ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Среда обитания/ Особенности/ Ограничивающие факторы/ Приспособленность организмов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.Наземно-возд. 2. 3. 4. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В особенностях: плотность, давление, содержание кислорода, свет, влажность. Все среды сравниваем с наземно-воздушной, её указываем первой. Устно: уметь давать характеристику средам обитания, сравнивать разные среды, объяснять приспособления организмов к среде обитания. 2. Выполнить письменно на листах 3 вариант теста по биологии на сайте "Решу ЕГЭ". Тесты соберу на проверку.
Задание 27/01/2017 Выполнить письменно на листах 4 вариант теста по биологии на сайте "Решу ЕГЭ". Тесты соберу на проверку.
Задание 30.01.2017. Параграф 44 учить. В тетрадь выписать название темы, определения и законы: 1. Определение и классификацию экологических факторов. 2. Правило оптимума. Для каждого организма имеется диапазон в наиболее благоприятного (оптимального) значения фактора. Определения: "толерантность", "стенобионты", "эврибионты". 3. Правило взаимодействия экологических факторов. Одни экологические факторы могут усиливать или смягчать силу действия других. 4. Закон толерантности Шелфорда - закон, согласно которому существование вида определяется лимитирующими факторами, находящимися не только в минимуме, но и в максимуме. 5. Правило лимитирующих факторов или Закон минимума Либиха, согласно которому, фактор, находящийся в недостатке или избытке отрицательно влияет на организмы и, кроме того, ограничивает возможность проявления силы действия других факторов, в том числе и находящихся в оптимуме.
Задание 1.02.2017 г. Параграф 45 учить. В тетрадях составить таблицу "Экологические группы растений по отношению к свету": Экологическая группа растений/ Приспособления/ Примеры/
Выписать определения: "фотопериодизм", "длиннодневные растения", "короткодневные растения", "нейтральные растения".
Задание 3.02.2017 г. Пройти тестирование на сайте "Решу ЕГЭ", 5 вариант. Результаты теста и часть 2 (сфотографированные ответы на вопросы полностью) прислать мне на почту до 6 февраля.
Задание 6.02.2017 г. Параграф 46 учить. В тетрадь выписать тему и определения "пойкилотермные организмы", "гомойотермные организмы", "эвритермные организмы", "стенотермные организмы".
|