Уроки биологии - 11Б (хим/био)

 Уроки биологии - 11Б (хим/био)
24 января 2017, 12:37
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 17
25.01.2017 г.
1. Параграф 43.
В тетради заполнить таблицу "Среды обитания":
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Среда обитания/ Особенности/ Ограничивающие факторы/ Приспособленность организмов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Наземно-возд.
2.
3.
4.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В особенностях: плотность, давление, содержание кислорода, свет, влажность. Все среды сравниваем с наземно-воздушной, её указываем первой.
Устно: уметь давать характеристику средам обитания, сравнивать разные среды, объяснять приспособления организмов к среде обитания.
2. Выполнить письменно на листах 3 вариант теста по биологии на сайте "Решу ЕГЭ". Тесты соберу на проверку.


Задание 27/01/2017
Выполнить письменно на листах 4 вариант теста по биологии на сайте "Решу ЕГЭ". Тесты соберу на проверку.


Задание 30.01.2017.
Параграф 44 учить. В тетрадь выписать название темы, определения и законы:
1. Определение и классификацию экологических факторов.
2. Правило оптимума. Для каждого организма имеется диапазон в наиболее благоприятного (оптимального) значения фактора.
Определения: "толерантность", "стенобионты", "эврибионты".
3. Правило взаимодействия экологических факторов. Одни экологические факторы могут усиливать или смягчать силу действия других.
4. Закон толерантности Шелфорда - закон, согласно которому существование вида определяется лимитирующими факторами, находящимися не только в минимуме, но и в максимуме.
5. Правило лимитирующих факторов или Закон минимума Либиха, согласно которому, фактор, находящийся в недостатке или избытке отрицательно влияет на организмы и, кроме того, ограничивает возможность проявления силы действия других факторов, в том числе и находящихся в оптимуме.

Задание 1.02.2017 г.
Параграф 45 учить. В тетрадях составить таблицу "Экологические группы растений по отношению к свету":
Экологическая группа растений/ Приспособления/  Примеры/

Выписать определения: "фотопериодизм", "длиннодневные растения", "короткодневные растения", "нейтральные растения".

Задание 3.02.2017 г.
Пройти тестирование на сайте "Решу ЕГЭ", 5 вариант. Результаты теста и часть 2 (сфотографированные ответы на вопросы полностью) прислать мне на почту до 6 февраля.

Задание 6.02.2017 г.
Параграф 46 учить. В тетрадь выписать тему и определения "пойкилотермные организмы", "гомойотермные организмы", "эвритермные организмы", "стенотермные организмы".
Вверх
Сообщение редактировалось 4 раза, последний раз 30 января 2017, 21:29
Вход