Уроки русского языка и литературы - 7А, 7В

 Уроки русского языка и литературы - 7А, 7В
24 января 2017, 08:38
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 49
п 32-44. Повторить тему "Наречия". упр.271, 272 выполнить зачетную работу
https://www.lyceum62.ru/files/8555c8217970507b9171465f7257b1b7/
Литература
https://www.youtube.com/watch?v=RpXBRXBefxE, https://www.youtube.com/watch?v=HingJ8gutYE
Посмотрите сказки Салтыкова-Щедрина
Какой период истории России изображает Салтыков-Щедрин в сказке «Дикий прмещик» -дореформенный или пореформенный?

Как жилось помещику после реформы?

Что послужило причинами возникшего у помещика недовольства своими мужиками?

Каково было, по-вашему, содержание газеты «Весть»? Стараться в чём призывала газета?

Охарактеризуйте помещика. Каким именем наделяет его автор, нет ли в этом чего-то необычного?

С помощью какого художественного приёма характеризует Салтыков-Щедрин помещика, описывая его тело?

Как исчез из поместья мужик?

Сколько этапов выявления глупости помещика показывает автор?
Прочитайте диалог с капитаном исправником
Почему власти так обеспокоились поведением «дикого помещика»? Чем навредило исчезновение мужика государству?

А теперь давайте поразмышляем, к каким последствиям может, по мысли автора, привести дворянское сословие его привычка жить за чужой счёт?

Зачитайте эпизод «одичания» помещика – во внешности,в поведении.

Обратите на иллюстрацию художников Кукрыниксов к сказке.

Как изменился сад помещика без мужика? (пришёл в запустение, дорожки поросли репейником, завелись змеи, гады, дикие звери)

Что хотел сказать этими описаниями автор образованному читателю?

Какова же главная мысль автора относительно роли в обществе и государстве мужика?

Что изменилось в уезде с возвращением мужика?

Подобная ситуация (полная зависимость помещиков от мужиков) единичной ли была в России или распространена повсеместно?

Итак, мы видим, что, несмотря на небольшой объём сказки, Салтыков – Щедрин охватывает проблемы, самые больные для России того времени, можно сказать, огромной государственной важности. С помощью различных сатирических приёмов писатель сумел раскрыть и донести до нас политически окрашенное содержание своего произведения. Всё действие происходит будто бы в рамках одного имения, но вот уже вовлекается в сферу действия уезд, затем и губернский город, а по сути – вся Россия.
Вверх
Сообщение редактировалось 5 раз, последний раз 24 января 2017, 16:22
25 января 2017, 09:18
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 49
Русский язык.  
https://www.youtube.com/watch?v=zXVw01r8mj0 Это видео о новой для вас части речи КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ. П. 45, упр. 275, упр 276
Вверх
 
25 января 2017, 09:39
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 49
Литература. План сочинения
1. Сказки Салтыкова-Щедрина - сатирические произведения
2. Характеристика героев: генералов, мужика (приемы сатирического изображения)
3. Основная мысль произведения
Сочинения пишем на двойных листочках. Можем оставлять на вахте.
Читать: Толстой "Севастопольские рассказы"
Вверх
 
28 января 2017, 08:29
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 49
п.46, упр 280, вопросы стр.132
Вверх
 
30 января 2017, 07:49
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 49
Русский язык. п. 47. упр 284.
Литература Вопросы к анализу рассказа Толстого https://www.lyceum62.ru/files/8a8a0e1af71c69bb143bcc4072bae0c2/ Читать: Лесков "Левша"
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 30 января 2017, 07:59
31 января 2017, 11:53
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 49
русский язык п.49, упр 293
Литература. читать Лесков "Левша".
Те, кто участвует в постановке УЧИМ СЛОВА!!!!! Потом будет некогда
Вверх
 
1 февраля 2017, 09:17
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 49
лИТЕРАТУРА https://www.youtube.com/watch?v=GTowYSFR2Uc Мультфильм "Левша"
1. Прочитать автобиографические записи Н.С.Лескова
2. Закончить чтение сказа (определение СКАЗ выучить)
3. Составить цитатный план сказа. (на оценку)
4. Охарактеризовать царя Александра Павловича, его отношение к русскому народу.
5. Охарактеризовать царя Николая Павловича, его отношение (цитаты)
6. Казак Платов. Его отношение к высказываниям Александра.
Составить словарик "особенных" слов и выражений, встречающихся в сказе
Вверх
 
2 февраля 2017, 10:08
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 49
п.48,49, 50 повт. Особенно внимательно прочитать материал о производных и непроизводных предлогах. упр. 296
Вверх
 
6 февраля 2017, 10:23
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 49
Русский язык п. 51 упр. 304
Литература.
1. Составить рассказ о судьбе левши.
2. Почему у героя рассказа нет имени?
3. Как описывается поведение левши во дворце? за границей? Почему он не остался в Англии?
4. Каково последнее желание левши? Как его это характеризует?
По сказу будем писать сочинение!!!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 6 февраля 2017, 10:31
Вход