Уроки химии - 11 Б (х/б группа)

 Уроки химии - 11 Б (х/б группа)
5 сентября 2016, 18:38
Сообщение #1
Преподаватель
Сообщений: 92
Уравняйте методом электронного баланса, определите недостающие вещества, укажите окислитель и восстановитель.
1. NO2+...=NaNO3+...+H2O
2. ...+HNO3=CO2+NO2+...
3. ...+NaOH=NaBr+NaBrO3+...
4. FeS2+...=Fe2O3+SO2
5. Ag+HNO3=...+NO+...
Удачи!
Вверх
 
7 сентября 2016, 11:29
Сообщение #2
Преподаватель
Сообщений: 92
Компьютерные модели строения атома
https://www.lyceum62.ru/files/83f32f91f51763a21f982e855fc21317/
Найти атомы с проскоком электрона.
Вверх
 
12 сентября 2016, 20:41
Сообщение #3
Преподаватель
Сообщений: 92
1. Же­ле­зо рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­те. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли из­бы­ток рас­тво­ра кар­бо­на­та на­трия. Вы­де­лив­ший­ся оса­док от­филь­тро­ва­ли и про­ка­ли­ли. По­лу­чен­ное ве­ще­ство растёрли в мел­кий по­ро­шок вме­сте с алю­ми­ни­ем и смесь по­до­жгли. Она сго­ре­ла с вы­де­ле­ни­ем боль­шо­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
2. Ща­ве­ле­вую кис­ло­ту на­гре­ли с не­боль­шим ко­ли­че­ством кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты. Вы­де­лив­ший­ся газ сна­ча­ла про­пу­сти­ли над на­гре­тым ок­си­дом меди(II), а по­лу­чен­ный газ про­пус­ка­ли через рас­твор гид­рок­си­да
каль­ция до тех пор, пока пер­во­на­чаль­но вы­пав­ший оса­док не рас­тво­рил­ся. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
3. Ща­ве­ле­вую кис­ло­ту на­гре­ли с не­боль­шим ко­ли­че­ством кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­ты. Вы­де­лив­ший­ся газ про­пу­сти­ли через рас­твор гид­рок­си­да каль­ция, в ко­то­ром выпал оса­док. Часть газа не по­гло­ти­лась, её про­пу­сти­ли над твёрдым ве­ще­ством чёрного цвета, по­лу­чен­ным при про­ка­ли­ва­нии нит­ра­та меди. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лось твёрдое ве­ще­ство темно-крас­но­го цвета. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
4. Медь рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­те. Вы­де­лив­ший­ся бес­цвет­ный газ со­бра­ли в колбе и до­ба­ви­ли в неё газ, вы­де­лив­ший­ся при про­ка­ли­ва­нии пер­ман­га­на­та калия. Об­ра­зо­вав­ший­ся в колбе газ про­пу­сти­ли через рас­твор щёлочи. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
5. По­ро­шок же­ле­за на­гре­ли с по­рош­ком серы. Про­дукт ре­ак­ции рас­тво­ри­ли в со­ля­ной кис­ло­те, и к рас­тво­ру до­ба­ви­ли из­бы­ток щёлочи. Вы­пав­ший оса­док про­ка­ли­ли в ат­мо­сфе­ре азота. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
Удачи!
Вверх
 
14 сентября 2016, 19:28
Сообщение #4
Преподаватель
Сообщений: 92
1. Через оксид меди(II) при на­гре­ва­нии про­пу­сти­ли оксид уг­ле­ро­да(II). Об­ра­зо­вав­ше­е­ся в ре­зуль­та­те про­стое ве­ще­ство рас­тво­ри­ли в кон­цен­три­ро­ван­ном рас­тво­ре азот­ной кис­ло­ты. По­лу­чен­ный в ре­зуль­та­те бурый газ по­гло­ти­ли рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия. К об­ра­зо­вав­ше­му­ся рас­тво­ру до­ба­ви­ли под­кис­лен­ный сер­ной кис­ло­той рас­твор ди­хро­ма­та на­трия. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
2. Мар­га­нец рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кис­ло­те. По­лу­чен­ный рас­твор вы­па­ри­ли и про­ка­ли­ли, при этом вы­де­лил­ся бурый газ и об­ра­зо­вал­ся тёмно-ко­рич­не­вый по­ро­шок. К по­рош­ку до­ба­ви­ли кон­цен­три­ро­ван­ную со­ля­ную кис­ло­ту, при на­гре­ва­нии вы­де­лил­ся зе­ле­но­ва­тый газ, ко­то­рый со­бра­ли в колбу. При до­бав­ле­нии в эту колбу на­гре­то­го крас­но­го фос­фо­ра про­ис­хо­дит бур­ная эк­зо­тер­ми­че­ская ре­ак­ция с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го дыма. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.
3. Cлож­ный эфир мас­сой 30 г под­верг­нут ще­лоч­но­му гид­ро­ли­зу. При этом по­лу­че­но 34 г на­три­е­вой соли пре­дель­ной од­но­ос­нов­ной кис­ло­ты и 16 г спир­та. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу этого эфира. Ответ: НСООСН3
4. При пол­ном сго­ра­нии уг­ле­во­до­ро­да об­ра­зо­ва­лось 27 г воды и 33,6 л (н.у.). От­но­си­тель­ная плот­ность уг­ле­во­до­ро­да по ар­го­ну равна 1,05. Уста­но­ви­те его мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу. Ответ: С3Н6
Удачи!
Вверх
 
4 октября 2016, 12:05
Сообщение #5
Преподаватель
Сообщений: 92
Вверх
 
1 ноября 2016, 12:44
Сообщение #6
Преподаватель
Сообщений: 92
Цепочки по органической химии на повторение к ЕГЭ
http://himege.ru/zadaniya-s3-ege-ximiya/
Решить честно, без острой необходимости в пояснения не подглядывать!
Вверх
 
23 января 2017, 18:35
Сообщение #7
Преподаватель
Сообщений: 92
Уроки 25.01.2017

Ребята, посмотрите видеоурок "Галогены" и прочитайте конспект после видео. Про водород пропустите (мы его уже прошли), а про галогены сделайте в рабочих тетрадях конспект со всеми реакциями.
https://interneturok.ru/chemistry/11-klass/osnovnye-metally-i-nemetally/vodorod-galogeny
И посмотрите видеоэксперимент по теме тут:
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/eb17b17a-6bcc-01ab-0e3a-a1cd26d56d67/23533/?interface=themcol
Если будут вопросы - задавайте!
Вверх
 
26 января 2017, 14:28
Сообщение #8
Преподаватель
Сообщений: 92
Урок 27.01

Ребята, прорешайте вариант №5 по сборнику А.Кавериной!
Вверх
 
30 января 2017, 13:42
Сообщение #9
Преподаватель
Сообщений: 92
Урок 29.01

Ребята, по материалам учебника выучите темы "Галогеноводороды и галогеноводородные кислоты" и "Кислородсодержащие кислоты галогенов". Сделайте конспект в рабочих тетрадях.
Можете использовать виртуальные ресурсы:
http://foxford.ru/wiki/himiya/galogenovodorody-ih-svoystva
http://foxford.ru/wiki/himiya/kislorodsoderzhaschie-kisloty-galogenov-i-ih-soli

Удачи!
Вверх
 
1 февраля 2017, 08:58
Сообщение #10
Преподаватель
Сообщений: 92
Урок 01.02

Прорешайте вариант №6 из сборника А.Кавериной.
Удачи!
Вверх
 
3 февраля 2017, 10:20
Сообщение #11
Преподаватель
Сообщений: 92
Уроки 03.02

Ребята, сделайте конспект и выучите темы "Подгруппа кислорода. Халькогены", "Кислород" и "Сера". Эти темы не сложные, направлены на повторение материала, изученного в 9-м классе.
Интерет-ресурсы в помощь:
1) халькогены: http://foxford.ru/wiki/himiya/obschaya-harakteristika-i-stroenie-elementov-via-gruppy
2) кислород: http://foxford.ru/wiki/himiya/kislorod
3) сера: http://foxford.ru/wiki/himiya/sera
Удачи!
Вверх
Сообщение редактировалось 1 раз, последний раз 3 февраля 2017, 10:21
6 февраля 2017, 09:32
Сообщение #12
Преподаватель
Сообщений: 92
Уроки 06.02

Сделайте конспект в рабочей тетради и выучите тему "Бинарные соединения серы".
http://foxford.ru/wiki/himiya/binarnye-soedineniya-sery

Удачи!
Вверх
 
Вход